Сайт запущен, траффик налажен, заявки поступают, продажи идут. Можно ли что-то улучшить? Уверены, что да! Читайте ниже советы, как повысить средний чек и получить дополнительную прибыль.

Время прочтения:

Время прочтения:

5

5

минут

минут

Результат от применения:

Результат от применения:

Гарантированное поступление заявок с сайта, заинтересованность потенциальных клиентов продуктом и компанией в целом

Как повысить
средний чек?

Страница "Спасибо" (или благодарности) — это страница, на которую пользователя перенаправляют после того, как он совершил какое-то действие, например, сделал покупку, отправил форму или прошёл квиз-тест.
Эта страница - не только возможность выразить благодарность за совершенное действие, но и продолжить взаимодействие с пользователем, чтобы увеличить продажи и улучшенить опыта клиента.
  • Первая цель страницы "Спасибо" — подтвердить успешное выполнение действия пользователя (например, покупки) и выразить благодарность за это.
  • Воспользуйтесь страницей "Спасибо", чтобы предложить дополнительные товары или услуги, которые могут заинтересовать пользователя. Например, предложите сопутствующие товары или дополнительные опции (заказал пиццу - предложите соус или напитки).
  • Предложите клиенту связаться с вами в случае возникновения вопросов или предложений. Например перейти в Вотсап/телеграм переписку не дожидаясь звонка от менеджера.
  • Расскажите о текущих акциях, скидках или специальных предложениях. Это может стимулировать к доп. продажам.
  • Предложите пользователю подписаться на вашу рассылку, чат бота, группу в соцсетях или телеграм-канал, чтобы быть в курсе новостей, акций и предстоящих событий.
  • И самое главное - используйте страницу "Спасибо" для установки кодов отслеживания конверсий. Это поможет вам оценить эффективность ваших маркетинговых кампаний.

1. Разработайте продающие страницы благодарности

Вот несколько способов использования страницы "Спасибо"
для увеличения продаж:

Разработаем страницу
“Спасибо” под ключ

Разработаем для вас классную страницу благодарности, которая принесет дополнительные продажи.

Заказать разработку страницы “Спасибо”
Выбрать готовый шаблон

2. Подключите автоворонки

Автоворонки — сервис для увеличения онлайн-продаж с помощью готовых сценариев общения с покупателями.
С помощью автоворонок можно с легкостью
автоматизировать такие задачи:

  • отправка sms и e-mail клиентам
  • напоминать о брошенной корзине
  • отправлять клиента после оплаты на страницы продажи
дополнительных товаров, которые могут быть ему интересны
показывать всплывающие окна
 
Подробно о автоворонках вы можете узнать в этих материалах ↓
Автоворонки - как увеличить прибыль в 3 раза

Обратите внимание на готовые шаблоны! Наши маркетологи собрали самые популярные решения на основе опыта использования авторонок в реальных бизнесах! Вы можете в 2 клика подключить автоворонку к своему сайту, за 10 минут адаптировать под себя и сразу увеличить свои продажи.

Внедрим автоворонку в ваш бизнес

Нет времени на самостоятельную настройку? Оставьте заявку на внедрение автоворонки в ваш бизнес и наши маркетологи профессионально настроят автоворонки за вас.

Заказать настройку автоворонки
Пример воронки в редакторе
Выбрать готовый шаблон
Пример чат-бота в редакторе
Пример чат-бота в телеграм

Как можно применять чат-ботов?

Вот самые популярные, но далеко не все способы применения:

  • Собрать отзывы от клиентов,которые поднимут вас в рейтинге
  • Провести марафон, прогреть перед вебинаром, сделать клуб с подпиской на контент
  • Сделать магазин с корзиной и оплатой. Рассказывать о новинках и акциях
  • Провести квест или викторину. Организовать конкурс и голосование
  • Упростить работу с курьерами, отсеять кандидатов на собеседование и т.д.

3. Внедрите чат-бота

В современных реалиях чат-боты стали настоящим прорывом для маркетологов и бизнесов. Они позволяют автоматизировать общение с клиентами, сокращая время ответов и улучшая опыт пользователей. Клиенты им доверяют и охотно с ними взаимодействуют.

Чат-бот помогает установить контакт с посетителями Телеграм, ВК, Ватсап, которые не готовы купить у вас сейчас. Потенциальные клиенты переходят с сайта в бот, знакомятся с бизнесом и постепенно прогреваются
Подробно о чат-ботах вы можете узнать в этих материалах ↓
Как создать
чат-бот за 15 минут

Обратите внимание на готовые шаблоны! Наши маркетологи собрали самые популярные решения на основе опыта использования чат-ботов в реальных бизнесах! Вы можете в 2 клика подключить чат-бота, за 10 минут адаптировать под себя и получать результат уже сейчас.

Настроим чат-бот для вашего бизнеса

Нет времени на самостоятельную настройку?
Оставьте заявку на создание чат-бота и наши маркетологи профессионально настроят автоворонки за вас.

Заказать настройку чат-бота

4. Используйте ретаргетинг

Ретаргетинг простыми словами - это прием в интернет-рекламе, когда после того, как пользователь посетил какой-то сайт, вы начинаете показывать ему свою рекламу в других местах в интернете (на других сайтах и площадках).
Например, если вы заходили на сайт магазина и посмотрели товар, но не купили его, то в следующий раз, когда вы будете в интернете, эти товары могут вам опять попасться в рекламе на других сайтах. Это делается для того, чтобы напомнить вам о товарах или услугах и, возможно, убедить вас их купить (возможно даже по акции 😉)

Как использовать?

Что важно?

На сайте устанавливается счетчик метрики, который следит, кто его посетил. Затем создаются объявления, которые будут показываться именно этим людям, когда они будут где-то еще в интернете. Это может помочь увеличить продажи, напомнив бывшим посетителям о вашем товаре/услуге по более привлекательным для них условиям (например со скидкой или доп. подарком).
  • Разделите аудитории в зависимости от их поведения на сайте. Например, создайте отдельные группы для тех, кто посещал определенные страницы, добавлял товары в корзину, но не завершил покупку и т.д.
  • Создайте рекламные объявления, которые отражают интересы и потребности вашей целевой аудитории. Объявления должны быть привлекательными и мотивирующими к действию.
Ретаргетинг — мощный инструмент маркетинга, позволяющий повторно привлекать пользователей, ушедших с сайта, усиливать их вовлеченность и повышать вероятность конверсии.

Это особенно полезно в тех случаях, когда пользователь еще не принял окончательное решение о покупке или взаимодействии с вашим брендом и выбирает среди вас и ваших конкурентов.
Для определения того, какие каналы приносят больше трафика и, в конечном итоге, продаж, вам следует провести анализ веб-аналитики и отслеживать конверсии.

5. Регулярно проводите анализ рекламных каналов

Интеграция счетчиков метрик и регулярный анализ данных помогут вам лучше понять поведение посетителей и оптимизировать ваш сайт для достижения поставленных целей, а так же выявить какие рекламные каналы приносят вам целевых посетителей.
  • Используйте популярные инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика чтобы отслеживать и анализировать трафик на вашем сайте.
  • Установите цели в веб-аналитике, чтобы отслеживать конкретные действия пользователей, например, заполнение форм, посещение определенных страниц сайта и другие целевые события.
  • Используйте UTM-метки для отслеживания эффективности различных каналов и источников трафика. Эти метки добавляются к URL-адресам и передают информацию о том, откуда пришел пользователь.
  • Проанализируйте отчеты по источникам трафика в веб-аналитике, чтобы увидеть, откуда приходит больше всего посетителей. Это может включать поисковые системы, социальные сети, рекламные кампании и другие каналы.
  • Анализируйте отчеты по конверсиям, чтобы узнать, какие каналы приводят к наибольшему количеству конверсий и продаж. Это позволит вам определить эффективность каждого канала.
  • Создайте воронку конверсий, чтобы отслеживать шаги, которые пользователи проходят перед совершением покупок. Это поможет выявить узкие места в ваших продажах.
  • Оцените рентабельность каждого канала, учитывая затраты на рекламу и маркетинг. Это важно для определения ROI (возврат на инвестиции).
  • Проводите тестирование различных каналов и стратегий, оптимизируйте объявления и контент для повышения эффективности.
  • Получайте обратную связь от клиентов о том, как они узнали о вас, чтобы лучше понимать, какие каналы работают лучше всего.
Совместное использование этих методов поможет вам понять, какие каналы приводят к реальным продажам и сосредоточить усилия только на эффективных каналах.
В этих статьях мы на практике и без “воды” рассказываем о том, как это сделать на практике.

Как понять какая реклама эффективна, а какую лучше отключить?

Настроим рекламные объявления
и сбор статистики

  • Настроем эффективные рекламные компании
  • Установим метрики для получения данных аналитики
  • Оптимизируем ваши рекламные затраты

Заказать продающий оффер
Применив на практике эти советы вы привлечете внимание клиентов к полезным для них дополнительным товарам и услугам и начнете продавать больше.
Бесплатный конструктор сайта
Все шаблоны
Шаблон онлайн курса
Шаблон курс инвестиций
Шаблон доставка еды
Шаблон онлайн школы
Шаблон для портфолио
Шаблон лендинг для вебинаров
Шаблон интернет-магазин мебели
Одностраничный сайт
Многостраничный сайт
Создать сайт онлайн бесплатно самому
Создать квиз
Создать сайт бесплатно конструктор
Создать бесплатно интернет магазин
Создать сайт конструктор
Конструктор сайта онлайн
Онлайн конструктор сайта бесплатно
Конструктор интернет магазинов
Конструктор страниц
Сайт конструктор бесплатно
Конструктор создания сайтов
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Документы:
Полезные ссылки:
Функциональность:
Функциональность:
О компании:
при поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Бесплатный звонок по России
Шаблоны:
Популярные запросы:
support@lpmotor.ru
О компании и сервисе
Тур по сервису
Помощь
Договор-оферта
Партнёрская программа
Шаблоны
Видеоинструкции
Согласие
Тарифы и услуги
Обновления
Инструкции для пользователей
Политика конфиденциальности
Сделано на mottor
Техподдержка
Платная поддержка
Инструкция по установке