Для определения того, какие каналы приносят больше трафика и, в конечном итоге, продаж, вам следует провести анализ веб-аналитики и отслеживать конверсии.
Интеграция счетчиков метрик и регулярный анализ данных помогут вам лучше понять поведение посетителей и оптимизировать ваш сайт для достижения поставленных целей, а так же выявить какие рекламные каналы приносят вам целевых посетителей.
• Используйте популярные инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика чтобы отслеживать и анализировать трафик на вашем сайте.
• Установите цели в веб-аналитике, чтобы отслеживать конкретные действия пользователей, например, заполнение форм, посещение определенных страниц сайта и другие целевые события.
• Используйте UTM-метки для отслеживания эффективности различных каналов и источников трафика. Эти метки добавляются к URL-адресам и передают информацию о том, откуда пришел пользователь.
• Проанализируйте отчеты по источникам трафика в веб-аналитике, чтобы увидеть, откуда приходит больше всего посетителей. Это может включать поисковые системы, социальные сети, рекламные кампании и другие каналы.
• Анализируйте отчеты по конверсиям, чтобы узнать, какие каналы приводят к наибольшему количеству конверсий и продаж. Это позволит вам определить эффективность каждого канала.
• Создайте воронку конверсий, чтобы отслеживать шаги, которые пользователи проходят перед совершением покупок. Это поможет выявить узкие места в ваших продажах.
• Оцените рентабельность каждого канала, учитывая затраты на рекламу и маркетинг. Это важно для определения ROI (возврат на инвестиции).
• Проводите тестирование различных каналов и стратегий, оптимизируйте объявления и контент для повышения эффективности.
• Получайте обратную связь от клиентов о том, как они узнали о вас, чтобы лучше понимать, какие каналы работают лучше всего.
Совместное использование этих методов поможет вам понять, какие каналы приводят к реальным продажам и сосредоточить усилия только на эффективных каналах.
В этих статьях мы на практике и без “воды” рассказываем о том, как это сделать на практике.