Вход
Регистрация

Здесь мы собрали для вас самые действенные советы и приемы,

которые решат эту проблему

Время прочтения:

Время прочтения:

5

5

минут

минут

Результат от применения:

Результат от применения:

Гарантированное поступление заявок с сайта, заинтересованность потенциальных клиентов продуктом и компанией в целом

Траффик есть,
а заявок мало?

Оффер - предложение, которое вы делаете потенциальным клиентам. Это может быть продукт, услуга, пакет услуг, акция или другие возможности.

Основная цель оффера — сделать продукт или услугу максимально привлекательным для потенциальных клиентов.

Важно, чтобы оффер был ясным, легко воспринимаемым и привлекательным для целевой аудитории.

О том, как правильно составить оффер наши маркетологи написали для вас крутую статью.

Правильный оффер может сильно увеличить конверсию вашего. сайта.

Составим продающий оффер

Выявим ключевые преимущества вашего бизнеса, проанализируем вашу целевую аудиторию и составим 2-3 убойных оффера, проведем А/Б тесты, и выявим наиболее эффективный.

1. Пересмотрите свой главный оффер

Заказать продающий оффер
или
Написать нам в Whatsapp
Заполнить сложную форму
Упростите форму заявки на вашем сайте.
Простая форма - минимум стресса для клиента и максимум конверсии для сайта.
По сути - номер телефона для связи - все, что вам нужно. Все остальное можно узнать в разговоре, в том числе и имя клиента.
А еще кнопки "написать в мессенджер" могут стимулировать большее число посетителей начать диалог, так как это требует меньше усилий, чем заполнение формы. Активно это используйте 😉
Сами посудите что удобнее ↓ )))

2. Упростите форму заявки

3. Используйте на сайте лид-магнит

Лид-магнит — это ценное предложение клиентам в обмен на их контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона или другая информация).

Примеры лид-магнитов могут варьироваться в зависимости от бизнеса и потребностей целевой аудитории. Важно создавать лид-магниты, которые действительно предоставляют ценность и соответствуют интересам вашей аудитории.

 

Например: Электронные книги и гайды, обучающие материалы, чек-листы, каталоги и прайсы, тематические электронные журналы и презентации, бесплатный пробный период, персональная бесплатная консультация и т.п.

Цель лид-магнита — не только привлечение внимания и заинтересованности целевой аудитории, но так же повышение доверия к вашему продукту/услуге и демонстрация вашей компетентности в вопросе.

Создадим привлекательный
лид-магнит

Наши дизайнеры и маркетологи могут помочь вам с созданием привлекательного лид-магнита:
  • погрузимся в ваш продукт и найдем идею для продающего лид-магнита
  • разработаем продающий дизайн лид-магнита
  • сделаем качественный мокап лид-магнита для вашего сайта

Заказать разработку лид-магнита
Ваше портфолио — это не просто описания проектов, но и средство продвижения ваших профессиональных навыков и качеств, наглядная демонстрация использования продукта в реальной жизни и эффективный способ привлечь внимание посетителей.
  • Выберите наиболее впечатляющие и релевантные кейсы.
  • Оптимизируйте их для вашей целевой аудитории, подчеркивая ваши конкурентные преимущества и навыки.
  • Используйте ясный и увлекательный заголовок для каждого кейса или проекта. Заголовок должен кратко отражать суть проекта и привлекать внимание.
  • Подробно опишите каждый кейс, фокусируясь на проблеме, которую вы решали, вашем подходе и полученных результатах. Покажите, какие навыки и знания вы применяли.
  • Добавьте качественные изображения, скриншоты, графику и другие визуальные элементы, чтобы сделать кейсы более привлекательными и информативными.
  •  Расскажите о вашем процессе работы над проектом. Это может включать этапы, методологии или инструменты, которые вы использовали.
  •  Подчеркните конечные результаты проекта, численные показатели, если они есть, а также отзывы и рекомендации, если они доступны.
  • Добавьте четкие призывы к действию, такие как "Узнать больше", "Свяжитесь с нами" или "Посмотреть другие проекты". Это поможет посетителям перейти к дальнейшим действиям.
  • Используйте ключевые слова и фразы, связанные с вашей деятельностью и проектами, чтобы улучшить видимость вашего портфолио в поисковых системах.
В идеале каждый кейс лучше делать на отдельной странице, тк это позволит вам использовать ретаргетинг для тех, кто просматривал определенные кейсы. Это может быть эффективным способом удержать внимание потенциальных клиентов и повторно обратить их внимание на ваши предложения.
О том что такое ретаргетинг и как его использовать мы подробно писали в этой статье

4. Правильно оформите портфолио кейсов

Несколько советов о том, как правильно
оформить свое портфолио кейсов:

Несколько советов о том, как правильно
оформить свое портфолио кейсов:
   • адаптивный дизайн. Ваш квиз будет выглядеть одинаково хорошо и на мобильных и на десктопах
  • различные варианты ответов (выпадающий список, выбор из картинок, ввод текста и другие)
  • ветвление в зависимости от предыдущих ответов
  • расчет стоимости на основе ответов по настраиваемой формуле
  • статистика о каждом шаге квиза (позволяет определить на каких этапах пользователи уходят, если такое происходит)

А здесь мы подробно описали на что способен наш встроенный конструктор квизов. 🔥
   • адаптивный дизайн. Ваш квиз будет выглядеть одинаково хорошо и на мобильных и на десктопах
  • различные варианты ответов (выпадающий список, выбор из картинок, ввод текста и другие)
  • ветвление в зависимости от предыдущих ответов
  • расчет стоимости на основе ответов по настраиваемой формуле
  • статистика о каждом шаге квиза (позволяет определить на каких этапах пользователи уходят, если такое происходит)

А здесь мы подробно описали на что способен наш встроенный конструктор квизов. 🔥

5. Добавьте на свой сайт квиз или калькулятор

Квиз и квиз-калькулятор – это интерактивные формы на сайтах, которые предлагают посетителям не просто оставить заявку, а поэтапно выбрать из предложенных вариантов то, что их интересует, а бизнесу - получить уже квалифицированную заявку с потребностями клиента.

Квизы и калькуляторы мощные средства вовлечения аудитории в ваш продукт и способ показать клиентам варианты вашего продукта и его использования, а так же предварительную стоимость с учетом потребностей клиента.

В этой статье мы подробно разбирали как можно сделать качественный квиз.

Примеры хороших квизов и калькуляторов:

Разработаем квиз или калькулятор, который будет приносить заявки

  • проанализируем ваш продукт/услугу
  • сформулируем последовательные вопросы и разработаем структуру квиза
  • настроим формулы для правильного расчета стоимости, которую клиент может видеть прямо в процессе прохождения квиза
  • красиво оформим ваш квиз на сайте

Заказать разработку квиза

Преимущества квизов в конструкторе сайтов mottor:

Выбрать готовый шаблон
Пример чат-бота в редакторе
Пример чат-бота в телеграм

Как можно применять чат-ботов?

Вот самые популярные, но далеко не все способы применения:

  • Собрать отзывы от клиентов,которые поднимут вас в рейтинге
  • Провести марафон, прогреть перед вебинаром, сделать клуб с подпиской на контент
  • Сделать магазин с корзиной и оплатой. Рассказывать о новинках и акциях
  • Провести квест или викторину. Организовать конкурс и голосование
  • Упростить работу с курьерами, отсеять кандидатов на собеседование и т.д.

6. Внедрите чат-бота

В современных реалиях чат-боты стали настоящим прорывом для маркетологов и бизнесов. Они позволяют автоматизировать общение с клиентами, сокращая время ответов и улучшая опыт пользователей. Клиенты им доверяют и охотно с ними взаимодействуют.

Чат-бот помогает установить контакт с посетителями Телеграм, ВК, Ватсап, которые не готовы купить у вас сейчас. Потенциальные клиенты переходят с сайта в бот, знакомятся с бизнесом и постепенно прогреваются
Подробно о чат-ботах вы можете узнать в этих материалах ↓
Как создать
чат-бот за 15 минут

Обратите внимание на готовые шаблоны! Наши маркетологи собрали самые популярные решения на основе опыта использования чат-ботов в реальных бизнесах! Вы можете в 2 клика подключить чат-бота, за 10 минут адаптировать под себя и получать результат уже сейчас.

Настроим чат-бот для вашего бизнеса

Нет времени на самостоятельную настройку?
Оставьте заявку на создание чат-бота и наши маркетологи профессионально настроят автоворонки за вас.

Заказать настройку чат-бота

7. Используйте ретаргетинг

Ретаргетинг простыми словами - это прием в интернет-рекламе, когда после того, как пользователь посетил какой-то сайт, вы начинаете показывать ему свою рекламу в других местах в интернете (на других сайтах и площадках).
Например, если вы заходили на сайт магазина и посмотрели товар, но не купили его, то в следующий раз, когда вы будете в интернете, эти товары могут вам опять попасться в рекламе на других сайтах. Это делается для того, чтобы напомнить вам о товарах или услугах и, возможно, убедить вас их купить (возможно даже по акции 😉)

Как использовать?

Что важно?

На сайте устанавливается счетчик метрики, который следит, кто его посетил. Затем создаются объявления, которые будут показываться именно этим людям, когда они будут где-то еще в интернете. Это может помочь увеличить продажи, напомнив бывшим посетителям о вашем товаре/услуге по более привлекательным для них условиям (например со скидкой или доп. подарком).
  • Разделите аудитории в зависимости от их поведения на сайте. Например, создайте отдельные группы для тех, кто посещал определенные страницы, добавлял товары в корзину, но не завершил покупку и т.д.
  • Создайте рекламные объявления, которые отражают интересы и потребности вашей целевой аудитории. Объявления должны быть привлекательными и мотивирующими к действию.
Ретаргетинг — мощный инструмент маркетинга, позволяющий повторно привлекать пользователей, ушедших с сайта, усиливать их вовлеченность и повышать вероятность конверсии.

Это особенно полезно в тех случаях, когда пользователь еще не принял окончательное решение о покупке или взаимодействии с вашим брендом и выбирает среди вас и ваших конкурентов.
Для определения того, какие каналы приносят больше трафика и, в конечном итоге, продаж, вам следует провести анализ веб-аналитики и отслеживать конверсии.

8. Регулярно проводите анализ рекламных каналов

Интеграция счетчиков метрик и регулярный анализ данных помогут вам лучше понять поведение посетителей и оптимизировать ваш сайт для достижения поставленных целей, а так же выявить какие рекламные каналы приносят вам целевых посетителей.
  • Используйте популярные инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика чтобы отслеживать и анализировать трафик на вашем сайте.
  • Установите цели в веб-аналитике, чтобы отслеживать конкретные действия пользователей, например, заполнение форм, посещение определенных страниц сайта и другие целевые события.
  • Используйте UTM-метки для отслеживания эффективности различных каналов и источников трафика. Эти метки добавляются к URL-адресам и передают информацию о том, откуда пришел пользователь.
  • Проанализируйте отчеты по источникам трафика в веб-аналитике, чтобы увидеть, откуда приходит больше всего посетителей. Это может включать поисковые системы, социальные сети, рекламные кампании и другие каналы.
  • Анализируйте отчеты по конверсиям, чтобы узнать, какие каналы приводят к наибольшему количеству конверсий и продаж. Это позволит вам определить эффективность каждого канала.
  • Создайте воронку конверсий, чтобы отслеживать шаги, которые пользователи проходят перед совершением покупок. Это поможет выявить узкие места в ваших продажах.
  • Оцените рентабельность каждого канала, учитывая затраты на рекламу и маркетинг. Это важно для определения ROI (возврат на инвестиции).
  • Проводите тестирование различных каналов и стратегий, оптимизируйте объявления и контент для повышения эффективности.
  • Получайте обратную связь от клиентов о том, как они узнали о вас, чтобы лучше понимать, какие каналы работают лучше всего.
Совместное использование этих методов поможет вам понять, какие каналы приводят к реальным продажам и сосредоточить усилия только на эффективных каналах.
В этих статьях мы на практике и без “воды” рассказываем о том, как это сделать на практике.

Как понять какая реклама эффективна, а какую лучше отключить?

Настроим рекламные объявления
и сбор статистики

  • Настроем эффективные рекламные компании
  • Установим метрики для получения данных аналитики
  • Оптимизируем ваши рекламные затраты

Заказать продающий оффер
Применив на практике эти простые советы вы оптимизируете траффик на свой сайт, сможете отключить рекламу, которая не приносит заявок и сосредоточить усилия на том, что приносит продажи.
Бесплатный конструктор сайта
Все шаблоны
Шаблон онлайн курс
Шаблон курс инвестиций
Шаблон доставка еды
Шаблон онлайн школа
Шаблон для портфолио
Шаблон лендинг вебинара
Шаблон интернет-магазин мебели
Одностраничный сайт
Многостраничный сайт
Создать сайт онлайн бесплатно самому
Создать квиз
Создать сайт бесплатно конструктор
Создать бесплатно интернет магазин
Создать сайт конструктор
Конструктор сайта онлайн
Онлайн конструктор сайта бесплатно
Конструктор интернет магазинов
Конструктор страниц
Сайт конструктор бесплатно
Конструктор создания сайтов
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Документы:
Полезные ссылки:
Функциональность:
Функциональность:
О компании:
при поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Бесплатный звонок по России
Шаблоны:
Популярные запросы:
support@lpmotor.ru
О компании и сервисе
Тур по сервису
Блог
Инструкции
Договор-оферта
Партнёрская программа
Шаблоны
Видеоинструкции
Согласие
Тарифы и услуги
Обновления
Политика конфиденциальности
Сделано на mottor
Техподдержка
Платная поддержка
Инструкция по установке