Конструктор LP Шаблоны Тарифы База знаний Помощь Партнерам О сервисе
Вход Регистрация

Первый экран - это первое впечатление, которое клиент получает при посещении вашего сайта.
И есть примерно 5 секунд, чтобы мотивировать посетителя остаться на вашем сайте.

А значит, он должен также отвечать на все необходимые вопросы, содержать ясный и крупный заголовок и привлекать внимание посетителя. По всем этим причинам мы уделим больше всего внимания этой части лендинга

  1. Уникальное торговое предложение (УТП) или оффер

    Это ваше конкретное предложение покупателю: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду. Мы подробно разбираем создание вашего УТП в уроке “Создание уникального торгового предложения”

  2. Имя вашей компании
  3. Логотип
  4. Призыв к действию
    Это «толчок» посетителя к определенному целевому действию. Например, на сайте по продаже какого-либо товара «призыв к действию» — это кнопка «Заказать» или «Купить».
  5. Контактные данные
    Размещая контакты, вы показываете, что всегда поможете посетителю и ответите на его вопросы
  6. Меню навигации
    Меню понадобится, если лендинг длиннее трех экранов

Не перегружайте первый экран

Очень важно не нагружать главный экран информацией и изображениями, иначе посетитель просто не увидит вашего главного предложения и уйдет с сайта.

Комбинации главного экрана

Ниже мы покажем несколько вариаций главного экрана, которые:

  • не перегружают посетителя информацией
  • цепляют внимание
  • побуждают нажать кнопку и просмотреть ваш лендинг

Картинка + Оффер + Кнопка

Оффер + Видео + Форма

Акция + Кнопка + Картинка

Оффер

Оффер + Картинка + Услуги + Кнопка

Перейти к следующему уроку: “Размещение товаров и услуг на сайте”


Попробуйте конструктор сайтов LPmotor и
создайте свой Landing Page всего за 15 минут

Зарегистрироваться