Шаблоны
Сайты клиентов
Тарифы
Обучение
Campus - Обучение
Практические знания, как улучшить навыки в создании сайтов
и заработке на этом
Статьи
Статьи, как улучшить качество сайта
и увеличить продажи
Справочный центр
Инструкции по сервису и связь
с тех.поддержкой
Бесплатный практикум
Инструкции по сервису и связь
с тех.поддержкой
Вход
Регистрация

Помощь пользователям

Лучшая техподдержка среди конструкторов сайтов

База знаний

Юридический вопрос

Обратная связь

Сообщить об ошибке

Премиум поддержка

Закрывающие

243 пошаговые инструкции. Видеообучение. Есть ответы на все частые вопросы.

Срок ответа до 30 дней. Но обычно вопрос решается быстрее. 

Все пожелания передаются команде разработчиков продукта.

Все пожелания передаются команде разработчиков продукта.

Поймали ошибку? Заполните форму и мы обязательно поможем!

Поймали ошибку? Заполните форму и мы обязательно поможем!

Сделаем любую задачу за вас. Расскажите подробности и мы решим её вместе.

Закрывающие документы отправляем по ЭДО. Просто заполните форму.

Открыть базу →
Перейти →
Заполнить форму
Сообщить об оплате
Пожалуйста, не дублируйте обращение в чат или по телефону. Заполните форму, и специалист подготовит документы
Прикрепите только 1 файл/архив размером до 10МБ
Всё то, что вы хотели бы передать бухгалтеру дополнительно
Заполнить форму
Юридический вопрос
Пожалуйста, не дублируйте обращение в чат или по телефону.
Срок ответа до 30 дней. Но обычно вопрос решается быстрее. 
Укажите тот логин в сервисе, по которому у вас вопрос
Укажите почту, по которой с вами можно будет связаться
Всё то, что вы хотели бы передать бухгалтеру дополнительно
Прикрепите только 1 файл/архив размером до 10МБ
Заполнить форму
Обратная связь
Все пожелания передаются команде разработчиков продукта
и учитываются в обновлениях сервиса :)
Укажите логин вашего аккаунта
Выберите наиболее подходящую категорию
Подробно опишите что нам нужно улучшить или добавить
Прикрепите только 1 файл/архив размером до 10МБ
Заполнить форму
Сообщить о ошибке
Пожалуйста, не дублируйте обращение в чат или по телефону.
Заполните форму 1 раз и мы поможем!
Укажите тот логин в сервисе, по которому у вас вопрос
Укажите телефон для связи с вами, если нам нужно будет уточнить детали
Оставьте поле пустым, если проблема не относится к конкретному сайту
Подробно опишите где, с чем и при каких действиях с вашей стороны возникает проблема. Так же сообщите как должно работать в итоге.
Прикрепите только 1 файл/архив размером до 10МБ
Время работы поддержки
По телефону: с 8:00 до 17.00 по московскому времени по будним не праздничным дням.
В чате, телеграм, VK и почте: с 8:00 до 22:00 по будням и с 12:00 до 21:00 МСК по выходным.

*Фактическое время работы может отличаться в зависимости от различных обстоятельств.
По телефону: с 8:00 до 17.00 по московскому времени по будним не праздничным дням.
В чате, телеграм, VK и почте: с 8:00 до 22:00 по будням и с 12:00 до 21:00 МСК по выходным.

*Фактическое время работы может отличаться в зависимости от различных обстоятельств.
Как связаться с техподдержкой
Вы можете позвонить на горячую линию 8 800 200 5147 (бесплатно для РФ).
Написать нам в чат, телеграм, VK и на почту support@lpmotor.ru
Подробности описали в этой в инструкции
Информация для вашего бухгалтера

Как подтвердить расход на mottor?
Распечатайте Лицензионный Договор-оферту на право использования программы для ЭВМ LPmotor, опубликованный по адресу в сети Интернет: https://lpmotor.ru/LLC/agreement. Договор и закрывающие документы, которые мы вышлем вам, и будут подтверждать расход за сервис LPmotor. Подробнее о подтверждении расходов на “ЛПмотор” можно прочитать тут https://lpmotor.ru/LLC/expenses-confirmation.
Таким образом, для подтверждения заключения и исполнения Договора достаточно текста Договора, платёжного поручения или квитанции об оплате и отсутствия претензий в течение срока, указанного в пункте 3.4. Договора.

Что такое договор-оферта?
Договор является офертой, предоставляет право использования программного продукта в соответствии со статьёй 435 Гражданского кодекса РФ и считается заключённым с момента акцепта Договора пользователем (лицензиатом) согласно пункту 2.6. Договора и пункту 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Как подтвердить расход на mottor?
Распечатайте Лицензионный Договор-оферту на право использования программы для ЭВМ LPmotor, опубликованный по адресу в сети Интернет: https://lpmotor.ru/LLC/agreement. Договор и закрывающие документы, которые мы вышлем вам, и будут подтверждать расход за сервис LPmotor. Подробнее о подтверждении расходов на “ЛПмотор” можно прочитать тут https://lpmotor.ru/LLC/expenses-confirmation.
Таким образом, для подтверждения заключения и исполнения Договора достаточно текста Договора, платёжного поручения или квитанции об оплате и отсутствия претензий в течение срока, указанного в пункте 3.4. Договора.

Что такое договор-оферта?
Договор является офертой, предоставляет право использования программного продукта в соответствии со статьёй 435 Гражданского кодекса РФ и считается заключённым с момента акцепта Договора пользователем (лицензиатом) согласно пункту 2.6. Договора и пункту 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Если у вас юридический вопрос
  • Забыли логин или пароль к аккаунту
  • Ваш сайт скопировали и вам это не нравится
  • Вам нужно восстановить права на аккаунт, домен или сайт
  • Вы обнаружили мошеннический сайт, который сделан на конструкторе
  • Любой другой вопрос юридического характера в адрес нашего сервиса

Заполните форму вверху страницы и наш специалист свяжется с вами для решения вопроса. 
  • Забыли логин или пароль к аккаунту
  • Ваш сайт скопировали и вам это не нравится
  • Вам нужно восстановить права на аккаунт, домен или сайт
  • Вы обнаружили мошеннический сайт, который сделан на конструкторе
  • Любой другой вопрос юридического характера в адрес нашего сервиса

Заполните форму вверху страницы и наш специалист свяжется с вами для решения вопроса. 
Как сообщить нам об ошибке
Заполните форму вверху страницы и наш специалист свяжется с вами для решения вопроса. Постарайтесь описать проблему максимально подробно: что, где, на каком устройстве и при каких обстоятельствах работает не так. Чтобы отловить ошибку нам нужно понимать как ее повторить. 
Будет здорово, если вы сможете повторить ошибку с открытой консолью разработчика и отправите скриншот нам в чат. Подробнее о том, как передать нам баг описали в инструкции.

Как сделать скриншот?
Например, скриншот экрана можно легко сделать с помощью сервиса pastenow.ru. Нажмите на нужной странице кнопку PrtScrn на клавиатуре и после этого перейдите на страницу pastenow.ru. Нажмите клавиши Ctrl+V и сервис выдаст вам готовую ссылку на скриншот, укажите ее в форме.
Подробнее об этом в инструкции.
Специалисты техподдержки mottor
Специалисты техподдержки mottor

Вам помогут живые люди,
а не роботы и чат-боты

Вам помогут живые люди,
а не роботы и чат-боты

Команда поддержки mottor

Конструктор сайтов, чат-ботов, автоворонок, мобильных приложений

Конструктор сайтов, чат-ботов, автоворонок, мобильных приложений

Быстрый старт:

Премиум поддержка
Полезные материалы
Интеграции
Технологии
Шаблоны сайтов
Тарифы
Импорт из Figma
Сделано на mottor
Партнеры

Продукты:

Сайты + лендинги
Интернет-магазины
Квизы
Чат-боты
Автоворонки
Приложение
AI-агенты (n8n)
Партнерская программа
WhiteLabel

О нас:

О компании
Тур по сервису
Вакансии
Отзывы
Контакты

Шаблоны:

Популярные запросы:

Все шаблоны
Шаблон доставка еды
Шаблон строительство
Шаблон недвижимость
Шаблон онлайн-курс
Шаблон онлайн школа
Шаблон портфолио
Шаблон вебинар
Шаблон интернет-магазин мебели

ООО “ЛПМОТОР”, все данные защищены

Договор оферта
Согласие
Политика конфиденциальнсоти
Инструкция по установке
Бесплатный конструктор сайта
Одностраничный сайт
Конструктор интернет магазинов
Конструктор страниц
Конструктор сайта онлайн
Онлайн конструктор сайта бесплатно
Сайт конструктор бесплатно
Создать квиз
Конструктор создания сайтов
Создать сайт бесплатно конструктор
Многостраничный сайт
Создать бесплатно интернет магазин
Создать сайт онлайн бесплатно самому
Создать сайт конструктор

Стоимость:

Клиенты:

Материалы:

Обновления
Справочный центр
Бесплатный практикум
Mottor Campus

Подпишитесь на наши соцсети
и получайте кейсы, исследования и обновления первыми:

Бесплатный звонок по России

Бесплатный звонок по России

support@lpmotor.ru

support@lpmotor.ru