Продажа устройств виртуальной реальности

Достижение высоких результатов и привлечение огромного количества целевых клиентов практически без затрат на рекламу

Марат Шаниязов и Михаил Найданов познакомились, когда еще каждый по отдельности занимался своим делом в ключе услуги создания сайтов. Диалог начался примерно так: "Ленды делаешь? - Круто, я тоже!".

Сейчас эта команда из двух активных, целеустремленных ребят уже сделала около 40 (!) лендингов и разработали свой бренд очков виртуальной реальности. Они поделились очень полезными и крутыми идеями и методами, как правильно и более выгодно связать сайты, социальные сети и другие маркетинговые инструменты.


Мы давно следим за новыми технологичными продуктами на различных ресурсах, таких как kickstarter.com. Больше всего нас интересовала ниша виртуальной реальности.

В 2013 году на краудфандинговой площадке успешно прошел сборы средств проект очков виртуальной реальности Oculus Rift и только в начале 2016 года наконец-то вышел пользовательский продукт. За это время появилось множество продуктов в нише и рынок устройств виртуальной и дополненной реальности продолжает стремительный рост с появлением новых продуктов и услуг.


С конструктором LPmotor мы знакомы с начала 2014 года, настраивали рекламу в Яндекс Директ, Google Adwords и параллельно делали простые лендинги для запуска небольших проектов. Марат в это время работал с CMS и CRM Битрикса с более крупными проектами.

Cразу выбрали LPmotor по 2 причинам - простота и дешевизна. Работали с другими конструкторами, но они нам не нравились - сложно и дорого

Мы работаем с одним рынком, но анализируем различные ниши. Предпочитаем запускать несколько сайтов и прежде получаем количество, после чего уже работаем над качеством.


В середине 2014 года команда Google на I/O 2014 презентовала проект Cardboard - это доступный картонный шлем виртуальной реальности для смартфонов, и тут все понеслось.

Мы сразу же выкупили домен и создали первый лендинг googlecardboard.ru с учетом логики ключевых запросов, на тот момент запросов еще не было в Wordstat, опыт позволил с легкостью эти запросы спрогнозировать.


Далее мы создали еще несколько лендингов на конкретные товары типа colorcross.ru, а также создали для индексации ресурс vrstore.ru, который содержал множество различных товаров виртуальной реальности, с целью успешной индексации по наименованиям (ранее он был на LPmotor, его копия - getvr.ru )

В сумме за короткий отрезок времени создали около 40 лендингов с коленки, и стали залетать заявки. Прежде чем начались продажи товаров, у нас было около 2000 заявок на различные товары.


Что касается дополнительных инструментов, которые помогли нам быстро масштабировать бизнес: CRM Битрикс24, Google Drive и Docs, 2calls, JivoSite, Unisender

Изначально мы вели базу в Excel, но это было неудобно. Марат отлично настраивает CRM системы и он написал код, который адресует заявки со всех ресурсов (не только с сайтов LPmotor) в единую гибкую и удобную CRM Битрикс24.


В качестве инструмента привлечения клиентов мы использовали своего рода коктейль для запуска нового товара: лендинг на LPmotor + группа ВК + страничка Google Plus + страничка FB и пару видео на Ютюб.

Поисковики любят социальные сети, обязательно используйте и развивайте их для продвижения своих проектов.

По конверсии мы особо не трудились, это следующий этап, вот показатели одного их ключевых лендингов googlecardboard.ru за последний месяц (спустя чуть меньше года от запуска):

- 6 025 визитов (4 318 из них поисковые);
- 150 заявок;
- 2,5% конверсия.


Уверены, что конверсию можно поднять до 10-15%, а подпиской на бесплатную рассылку новых игр для виртуальной реальности можно охватить и до 30-50% трафика. При всем этом мы не тратим деньги на рекламу, за исключением ретаргетинга в ВК.


Также стоит отметить, что благодаря множеству ресурсов (40 лендингов на LPmotor, интернет-магазин, более 150 ресурсов в соц. сетях) мы бесплатно вывели на рынок свой бренд очков виртуальной реальности - YesVR, который у нас сейчас активно продается по всей России с сайта yesvr.ru.


Мы выбрали нишу, которая будоражит. Новые технологии - это крайне интересно и увлекательно. Мы быстро развиваемся и не любим потолки. У нас есть большое желание достигать целей, мы их достигаем, а на пути достижения мы получаем огромное удовольствие.

На данный момент в среднем суммарно все сайты посещают 850 человек в сутки и с каждым месяцем количество посетителей растет. На ресурсы в соц. сети к нам ежедневно заходит около 1000 человек.

Суммарно за 1 год развития проекта мы создали мощный поток целевых клиентов в 1850 человек каждые сутки. Это круто, спасибо LPmotor!

ИНН 590421414992
ОГРН 313590414000013
8 800 250 5337

*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.
окно оферты (скрыто)
окно соглашения (скрыто)
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив