Регистрация

Как настроить цели в Google Analytics

Время выполнения: 10 минут

Мы рассмотрим более подробно настройку цели, желаемым результатом которой является заполнение пользователем формы заказа на вашем сайте. Чтобы настроить цели, следуйте пошаговым инструкциям в своем аккаунте Google Analytics и LPmotor.

1

Добавление кода Google Analytics на сайт

Если вы еще не создали аккаунт и не привязали код отслеживания к сайту, то сделайте это следуя инструкции "Как подключить Google Analytics".

2

Создание цели в аккаунте Google Analytics

Войдите в свой аккаунт Google Analytics.

Выберите аккаунт и необходимый ресурс на вкладке Администратор. Откройте вкладку Цели


и нажмите кнопку создания цели.


3

Настройка цели в аккаунте Google Analytics

Настройка цели состоит из трех этапов:

1) Выберите тип цели "Собственная" и нажмите кнопку "Продолжить".


2) Дайте название цели на свое усмотрение, к примеру "Заказ на верхней форме" и выберите тип цели "Событие" (LPmotor имеет интеграцию с этим типом).


3) Задайте категорию и действие. Категории объединяют несколько действий. Наименование действия для разных объектов должно быть уникально.

Например, категорией может быть "otpravka_form", а действие - "form1" (указание конкретной формы).

Здесь же вы можете задать ценность цели. Подробно о Ценности цели. Нажмите кнопку Сохранить цель.


4

Указание целей в формах


Таким образом вы сможете отслеживать количество посетителей, которые при посещении вашего лендинга заполнили заявку. Создавая и настраивая цели вы сможете отслеживать эффективность работы вашего сайта!

ВАЖНО! Не забудьте добавить код самого Google Analytics.

ИНН 6608008004
ОГРН 313590414000013
8 800 250 5337

*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.
окно оферты (скрыто)
окно соглашения (скрыто)
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив