Советы

Для чего нужна страница благодарности?

Сложность ∙ Легко
После того, как клиент оставил заявку на вашем сайте можно либо запустить показ всплывающего окна с благодарностью за совершение покупки, либо перевести его на отдельную страницу с подобным текстом.

Отдельная страница благодарности — более интересный вариант, так как на ней можно не только разместить информацию об успешном оформлении заказа, но и привлечь с её помощью внимание клиента к дополнительным товарам или услугам, которые предлагает ваша компания. Таким образом вы и сообщите клиенту, что заявка успешно принята, и сможете повысить средний чек посредством продажи других товаров или услуг. 

Давайте посмотрим, как другие компании благодарят нас за совершение заказа на их сайте.
Например, на OZON после оформления заказа на новой странице сверху показывается краткая информация по заказу, а ниже — товары, которые вы часто покупаете, или те, которые могут вам понравиться. Просматривая такую страницу, покупатель может принять решение в пользу ещё пары-тройки товаров, которые ему интересны. Это и даёт возможность продавать больше, добавив, всего 1 страницу.
Страница благодарности в интернет-магазине "OZON"
Страница благодарности в интернет-магазине "OZON"
Аналогичная ситуация часто встречается и в других популярных интернет-магазинах. Например, магазины техники часто предлагают приобрести аксессуары к основному товару: чехол для телефона, защитное стекло, рюкзак для ноутбука и т.д.
Обобщённый пример страницы благодарности в магазинах электроники
Обобщённый пример страницы благодарности в магазинах электроники
Ничто не мешает нам сделать то же самое и привлечь внимание клиентов к другим товарам. :) Давайте представим, что у нас есть кондитерская и уже после того, как клиент оформит заказ, мы хотели бы предложить ему попробовать другие сладости.
Для начала поблагодарим за покупку:
А ниже разместим секцию с десертами, которые могут заинтересовать нашего покупателя:
Добавим красок, чтобы страница выглядел поинтереснее. 
Страница благодарности
Страница готова! Теперь остаётся только настроить переход на неё после успешного оформления заявки. В большинстве сервисов это делается в настройках формы. В mottor, например, вы можете указать ссылку на страницу благодарности в настройках формы заявки — раздел "Действия"
Настройки формы в mottor, раздел "Действия"
Пример создания страницы благодарности и настройки перехода на неё в mottor вы можете посмотреть в этом видео: 
Полезный совет. Вы можете настроить Пиксель Facebook для ретаргетинга или создать цель в Яндекс.Метрике на посещение страницы благодарности для дальнейшего использования этих данных в рекламных кампаниях. :)

Как это сделать мы рассказали в этих статьях:

Итоги

Итак, в этой статье мы узнали для чего нужна страница благодарности и какую информацию на ней можно размещать.

Надеемся, вы примените эти знания при создании своего собственного сайта. Если что-то будет непонятно — в конструкторе сайтов mottor есть бесплатная техподдержка для всех пользователей. Вам поможет живой специалист:

— в чате на сайте lpmotor.ru
— по телефону 8 800 200 51 47 (звонки по РФ бесплатные)
— в Телеграм: https://t.me/lpmotorchat

Ищете конструктор чтобы собрать сайт или интернет-магазин?
Попробуйте mottor бесплатно

бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Документы:
Документы:
Полезные ссылки:
Полезные ссылки:
Функциональность:
Функциональность:
О компании:
О компании:
при поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Бесплатный звонок по России