В Яндекс.Метрике можно прописывать достижение различных целей. Это удобно, когда Вы размещаете рекламную кампанию в Яндекс-Директе. Тем самым, можно отследить по каким фразам люди кликали и выполняли необходимые действия.
Инструкция "Как подключить Яндекс.Метрику к лендингу"
Цели прописываются для определенных действий. В нашем случае:
Цель 1 – нажатие на кнопку всплывающей формы
Цель 2 – заполнение самой формы
В примере мы сделаем обратный звонок.
Переходим в Метрику. Заходим в «Редактирование счетчика». Если у вас нет счетчика Метрики – руководство Как подключить счетчик Метрики
Поздравляем! Наши цели созданы и настроены.
Теперь проделайте подобную операцию для каждой формы, где вы хотите отслеживать конверсии.
Конверсии отслеживаются в Яндекс.Метрике. Подробные инструкции по целям вы сможете найти на сайте Метрики.
Смотрите также нашу инструкцию Как настроить цели в Google Analytics