В mottor есть функции и специальные расширения, которые удерживают людей на сайте и подталкивают к целевому действию.
Конверсия это соотношение количества пришедших на сайт людей к количеству заявок/покупок. Например, если на сайт пришли 100 человек, а оставили заявку 50, то конверсия сайта 50%.
Квизы это эффективный инструмент сбора заявок на сайте или лендинге. Открыв квиз, посетитель сайта отвечает на серию вопросов, которые помогают ему определиться с выбором.
Почему квиз повышает конверсию:
посетитель сам выбирает то, что ему нужно
проходя квиз, клиент знакомится с вашим предложением
обычная форма заявки
для клиента = рутина, а квиз = игра
заявки из квиза намного эффективнее — вы уже знаете, что нужно клиенту
В конструкторе сайтов mottor статистика сайтов собирается автоматически и выводится в удобной панели. Аналитика помогает понять «узкие места» на сайте и повысить конверсию страницы.
Встроенная аналитика показывает статистику по дням и умеет выстраивать воронку продаж.
Автоворонки это цепочка автоматических сообщений, которые появляются на сайте
и подталкивают посетителя сайта совершить целевое действие — оставить заявку
или купить что-либо.
Автоворонки это цепочка автоматических сообщений, которые появляются на сайте
и подталкивают посетителя сайта совершить целевое действие — оставить заявку или купить что-либо.
Подключив автоворонку, вы можете поднять конверсию сайта на 30%, а средний чек
до 50%. Узнайте больше про автоворонки
на специальной странице.
Если вы подключите это расширение, то в углу сайта посетители будут видеть маленькие уведомления
о том, что кто-то только что совершил покупку на сайте.
Такие уведомления убеждают клиента, что ваш сайт пользуется популярностью. Человек начинает доверять сайту и с бОльшей вероятностью совершит целевое действие.
Если вы подключите это расширение, то в углу сайта посетители будут видеть маленькие уведомления о том, что кто-то только что совершил покупку на сайте.
Такие уведомления убеждают клиента, что ваш сайт пользуется популярностью. Человек начинает доверять сайту и с бОльшей вероятностью совершит целевое действие.
Подключите это расширение и всех посетителей, которые уходят с вашего сайта, будет встречать всплывающее окно «Вы точно хотите уйти с сайта?». Текст в этом всплывающем окне вы можете настроить под себя — например, предложить клиенту скидку или подарок. Так вы возвратите человека обратно
на сайт и превратите посетителя, который хотел уйти
с сайта, в вашего клиента.
Подключите это расширение и всех посетителей, которые уходят с вашего сайта, будет встречать всплывающее окно «Вы точно хотите уйти с сайта?». Текст в этом всплывающем окне вы можете настроить под себя — например, предложить клиенту скидку или подарок. Так вы возвратите человека обратно на сайт и превратите посетителя, который хотел уйти с сайта, в вашего клиента.
Жмите сюда, чтобы увидеть
как работает расширение
Подключите геотаргетинг и город в заголовке вашего сайта будет автоматически меняться —
в зависимости от того, откуда посетитель пришел на сайт. Это расширение будет актуально тем,
кто рекламируется сразу на несколько городов
и льёт весь трафик на одну страницу.
Подключите геотаргетинг и город в заголовке вашего сайта будет автоматически меняться —
в зависимости от того, откуда посетитель пришел на сайт. Это расширение будет актуально тем, кто рекламируется сразу на несколько городов и льёт весь трафик на одну страницу.
Вот такое окно увидит
посетитель вашего сайта
Вот такое
окно увидит
посетитель
вашего сайта