Продажа кофе
и кофейного оборудования

"Кофейная" наука от Madeo

Для Максима Лёвина с кофе начинается не только утро. Продажа кофе и кофейного оборудования, обжарка кофейных зерен, обучение “кофейной науке” - вот эти несколько важных составляющих его дела. Максим поделился с LPmotor, как ему удается добиваться успеха в своем деле и открыл несколько секретов эффективного продвижения своего продукта.

Наш бизнес — это плод совместных усилий нескольких увлеченных кофе людей. Каждый из них обладает опытом закупок сырья, обжарки и организации продаж.

Со временем свежеобжаренный кофе стал набирать обороты, люди всё больше обращают внимание на качество продуктов питания. В приоритете сейчас здоровые, премиальные товары. Магазины и покупатели заинтересованы в качественном и интересном продукте.

В данное время мы представляем три проекта на одной посадочной странице : продажа кофе оптом (основное направление компании), новый проект по открытию кофейного магазина «под ключ» и небольшой раздел, посвященный обучению продавцов на базе нашего учебного центра.

Они представляются в логичной последовательности и дополняют друг друга. Трёх направлений компании достаточно для одной страницы. Если у нас появится новый продукт, то мы создадим для него уже следующую страницу, чтобы не перегружать внимание гостей сайта.

По нашему мнению не стоит распылять свое внимание на несколько параллельных работ, а подходить основательно к каждой по очереди.

Ранее мы пробовали запустить лендинг на базе одного из конструкторов, но платформа не позволяла создавать простые формы обратной связи (имя, телефон и тд), а сайт, созданный с её помощью, тормозил пропорционально длине (скорость загрузки оставляла желать лучшего).

С конструктором LPmotor работать было удобнее во всех отношениях. В процессе работы над проектом в нашей компании появились новые проекты: коллекция из 7 эксклюзивных сортов кофе и 3 предложения по созданию собственного кофейного магазина.

Без привлечения сторонних специалистов мы смогли быстро разработать посадочную страницу для этих проектов.

Очень важно начать продавать сразу, ведь в то время как кто-то составляет ТЗ, мы уже получаем реальных клиентов.

Мы стали получать заявки мгновенно, привлекая оптовых покупателей и предпринимателей. Заявки приходят на основную почту сайта и распределяются ответственным человеком по менеджерам компании.

Они сразу видят, какая форма была заполнена и звонят клиентам по конкретному вопросу. Для рассылок писем среди клиентов используем mailchimp, этакий “швейцарский нож” почтового маркетинга и всевозможных почтовых сервисов.

Я, в свою очередь, могу отследить, на каком этапе находится каждый наш клиент, плодотворно ли работа проведена менеджером, а затем посчитать статистику - все эти данные легко собираются благодаря встроенной в «моторе» системе сбора заявок и статистике.

В заключении хотелось бы сказать, что именно экспертное знание своего продукта и его преимуществ на рынке, отзывы клиентов и обратная связь с ними как нельзя более эффективно помогают продвигать свой продукт.

с уважением, Максим Лёвин.