Аудит вашего сайта или консультация по редактору
Аудит вашего сайта или консультация по редактору
0₽
0₽
подключенного тарифа для конструктор сайтов
подключенного тарифа для конструктор сайтов
+4
+4
месяца
месяца
промокод на продвижение в сетях Яндекс
промокод на продвижение в сетях Яндекс
+12.000₽
+12.000₽
тарифа чат-ботов, автоворонок и мобильных приложений
тарифа чат-ботов, автоворонок и мобильных приложений
+3
+3
Бесплатный домен в зоне .ru/.рф
0₽
0₽
Бесплатный шаблон сайта под вашу сферу бизнеса
Бесплатный шаблон сайта под вашу сферу бизнеса
0₽
0₽
месяца
месяца
/год
/год
Получите подарки от mottor при подключении тарифа
Получите подарки от mottor при подключении тарифа
Марат Шаниязов и Михаил Найданов познакомились, когда еще каждый по отдельности занимался своим делом в ключе услуги создания сайтов. Диалог начался примерно так: "Ленды делаешь? - Круто, я тоже!".
Сейчас эта команда из двух активных, целеустремленных ребят уже сделала около 40 (!) лендингов и разработали свой бренд очков виртуальной реальности. Они поделились очень полезными и крутыми идеями и методами, как правильно и более выгодно связать сайты, социальные сети и другие маркетинговые инструменты.
Мы давно следим за новыми технологичными продуктами на различных ресурсах, таких как kickstarter.com. Больше всего нас интересовала ниша виртуальной реальности.
В 2013 году на краудфандинговой площадке успешно прошел сборы средств проект очков виртуальной реальности Oculus Rift и только в начале 2016 года наконец-то вышел пользовательский продукт. За это время появилось множество продуктов в нише и рынок устройств виртуальной и дополненной реальности продолжает стремительный рост с появлением новых продуктов и услуг.
С конструктором mottor мы знакомы с начала 2014 года, настраивали рекламу в Яндекс Директ, Google Adwords и параллельно делали простые лендинги для запуска небольших проектов. Марат в это время работал с CMS и CRM Битрикса с более крупными проектами.
Мы работаем с одним рынком, но анализируем различные ниши. Предпочитаем запускать несколько сайтов и прежде получаем количество, после чего уже работаем над качеством.
В середине 2014 года команда Google на I/O 2014 презентовала проект Cardboard - это доступный картонный шлем виртуальной реальности для смартфонов, и тут все понеслось.
Мы сразу же выкупили домен и создали первый лендинг googlecardboard.ru с учетом логики ключевых запросов, на тот момент запросов еще не было в Wordstat, опыт позволил с легкостью эти запросы спрогнозировать.
Далее мы создали еще несколько лендингов на конкретные товары типа colorcross.ru, а также создали для индексации ресурс vrstore.ru, который содержал множество различных товаров виртуальной реальности, с целью успешной индексации по наименованиям (ранее он был на LPmotor, его копия - getvr.ru )
В сумме за короткий отрезок времени создали около 40 лендингов с коленки, и стали залетать заявки. Прежде чем начались продажи товаров, у нас было около 2000 заявок на различные товары.
Что касается дополнительных инструментов, которые помогли нам быстро масштабировать бизнес: CRM Битрикс24, Google Drive и Docs, 2calls, JivoSite, Unisender
Изначально мы вели базу в Excel, но это было неудобно. Марат отлично настраивает CRM системы и он написал код, который адресует заявки со всех ресурсов (не только с сайтов LPmotor) в единую гибкую и удобную CRM Битрикс24.
В качестве инструмента привлечения клиентов мы использовали своего рода коктейль для запуска нового товара: лендинг на LPmotor + группа ВК + страничка Google Plus + страничка FB и пару видео на Ютюб.
По конверсии мы особо не трудились, это следующий этап, вот показатели одного их ключевых лендингов googlecardboard.ru за последний месяц (спустя чуть меньше года от запуска):
- 6 025 визитов (4 318 из них поисковые);
- 150 заявок;
- 2,5% конверсия.