• 5W — оффер отвечает на 5 вопросов: что, кто, почему, когда, где. Формула помогает сегментировать аудиторию на небольшие группы.
Пример: 2 килограмма суши MUCHI за 1300 рублей каждый вторник в ресторане HALAPE.
• AIDA — внимание, интерес, желание, действие. Техника используется в копирайтинге для всего текста, но подходит и для первого экрана.
Пример: мы помогли 1000 клиентов масштабировать бизнес. Наш специалист просчитывает все зоны роста и дает подробный алгоритм. Узнайте подробнее.,
• 4U — польза, специфика, уникальность, срочность. Оффер по формуле одновременно отстраивает от конкурентов и располагает клиента к себе.
Пример: сбросьте до 3 кг лишнего веса за 20 дней с диетой от доктора Зябликова.