Вход
Регистрация
← Назад

Три главные ошибки при
создании лендинга

При старте рекламной кампании, создании сайта или баннера первое, что рекомендуют специалисты, — проанализировать хорошие примеры конкурентов.
Здесь мы не будем оригинальны — создание landing page лучше начать с ответов на вопросы:
Что сделали мои конкуренты в подобной ситуации?
Какие ошибки они допустили?
Как я могу использовать их опыт и добиться большего?
Выберите 3-4 посадочные страницы конкурентов перед началом работы и подробно с ними ознакомьтесь. Уверены, вы найдете для себя много интересного.
В этой статье мы хотим рассказать о тех фатальных ошибках, которые встречались нам во время работы над лендингами за последние три года и при подготовке материалов курса «Взрывной landing page». Уверены, эти знания пригодятся вам в работе над своей посадочной страницей.

Аудит вашего сайта или консультация по редактору

Аудит вашего сайта или консультация по редактору

0₽

0₽

подключенного тарифа для конструктор сайтов

подключенного тарифа для конструктор сайтов

+4

+4

месяца

месяца

промокод на продвижение в сетях Яндекс

промокод на продвижение в сетях Яндекс

+12.000₽

+12.000₽

тарифа чат-ботов, автоворонок и мобильных приложений

тарифа чат-ботов, автоворонок и мобильных приложений

+3

+3

Бесплатный домен в зоне .ru/.рф

0₽

0₽

Бесплатный шаблон сайта под вашу сферу бизнеса

Бесплатный шаблон сайта под вашу сферу бизнеса

0₽

0₽

месяца

месяца

/год

/год

Забронировать предложение

Получите подарки от mottor при подключении тарифа

Получите подарки от mottor при подключении тарифа

спецпредложение
Топ-3 ошибок при создании лендинга,
или как не надо делать
1
1

Отталкиваться от дизайна

Отталкиваться от дизайна
Эта ошибка встречается в нескольких вариациях:
  • сначала разработали красивый дизайн и только потом поняли и начали дополнять контентом, который никак не вписывался в общую картину;
  • увидели где-то красивенький шаблон и начали подстраиваться под него.
Результат всегда один - невероятно низкая конверсия посадочной страницы
Результат всегда один - невероятно низкая конверсия посадочной страницы
Совет: разрабатывайте дизайн и ищите шаблоны только тогда, когда у вас уже есть все материалы: текст, видео, аудио, изображения, - и разработана структура страницы. В этом случае вы сможете грамотно расставить акценты на нужные вам элементы и добиться более высокой конверсии.
Совет: разрабатывайте дизайн и ищите шаблоны только тогда, когда у вас уже есть все материалы: текст, видео, аудио, изображения, - и разработана структура страницы. В этом случае вы сможете грамотно расставить акценты на нужные вам элементы и добиться более высокой конверсии.
2
2

Не использовать заголовок

Не использовать заголовок
Статистика такова, что в 80% случаев на лендингах не используются заголовки.
При этом исследования показали, что восемь из десяти посетителей читают только заголовок.
При этом исследования показали, что восемь из десяти посетителей читают только заголовок.
О причинах отсутствия заголовков: давно замечено, что в Рунете гуляют «универсальные» схемы посадочных страниц, которыми многие пользуются
в качестве инструкции. Что интересно, практически во всех подобных схемах отсутствует заголовок, вот пример с живого сайта:
О причинах отсутствия заголовков: давно замечено, что в Рунете гуляют «универсальные» схемы посадочных страниц, которыми многие пользуются в качестве инструкции. Что интересно, практически во всех подобных схемах отсутствует заголовок, вот пример с живого сайта:
Может, потому это беда именно Рунета. Просматривая европейские и американские Landing Page мы такой проблемы не обнаружили.
Совет: всегда используйте заголовок! 
3
3

Сделать одну кнопку заказа или наоборот
слишком много форм захвата

Сделать одну кнопку заказа или наоборот слишком много форм захвата
Первый раз кнопку «Купить» или «Заказать» посетители видят в начале страницы (на «первом экране»). И очень часто эта кнопка остается единственной на всю страницу.
В результате вероятность того, что они к ней вернутся, уменьшается с той же скоростью, с какой крутится колесико их мышки при прокрутке страницы вниз.
Совет: старайтесь размещать кнопку заказа несколько раз на странице, и, когда человек будет готов ее нажать, ему не нужно будет совершать лишние действия. Но при этом не переусердствуйте с формами захвата! Их излишек также убивает конверсию.
Теперь вы знаете, как НЕ надо делать,
и пора начать делать как НАДО.
Теперь вы знаете, как
НЕ надо делать,
и пора начать делать
как НАДО.
Создайте свой сайт без ошибок на mottor!
Создайте свой сайт
без ошибок на mottor!
Бесплатный конструктор сайта
Все шаблоны
Шаблон онлайн курс
Шаблон курс инвестиций
Шаблон доставка еды
Шаблон онлайн школа
Шаблон для портфолио
Шаблон лендинг вебинара
Шаблон интернет-магазин мебели
Одностраничный сайт
Многостраничный сайт
Создать сайт онлайн бесплатно самому
Создать квиз
Создать сайт бесплатно конструктор
Создать бесплатно интернет магазин
Создать сайт конструктор
Конструктор сайта онлайн
Онлайн конструктор сайта бесплатно
Конструктор интернет магазинов
Конструктор страниц
Сайт конструктор бесплатно
Конструктор создания сайтов
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Документы:
Полезные ссылки:
Функциональность:
Функциональность:
О компании:
при поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Бесплатный звонок по России
Шаблоны:
Популярные запросы:
support@lpmotor.ru
О компании и сервисе
Тур по сервису
Блог
Инструкции
Договор-оферта
Партнёрская программа
Шаблоны
Видеоинструкции
Согласие
Тарифы и услуги
Обновления
Политика конфиденциальности
Сделано на mottor
Техподдержка
Платная поддержка
Инструкция по установке