Три главные ошибки при
создании лендинга

При старте рекламной кампании, создании сайта или баннера первое, что рекомендуют специалисты, — проанализировать хорошие примеры конкурентов.
Здесь мы не будем оригинальны — создание landing page лучше начать с ответов на вопросы:
Здесь мы не будем оригинальны — создание landing page лучше начать
с ответов на вопросы:
Что сделали мои конкуренты в подобной ситуации?
Какие ошибки они допустили?
Как я могу использовать их опыт и добиться большего?
Выберите 3-4 посадочные страницы конкурентов перед началом работы и подробно с ними ознакомьтесь. Уверены, вы найдете для себя много интересного.
В этой статье мы хотим рассказать о тех фатальных ошибках, которые встречались нам во время работы над лендингами за последние три года и при подготовке материалов курса «Взрывной landing page». Уверены, эти знания пригодятся вам в работе над своей посадочной страницей.
Топ-3 ошибок при создании лендинга,
или как не надо делать
1
1

Отталкиваться от дизайна

Отталкиваться от дизайна
Эта ошибка встречается в нескольких вариациях:
  • сначала разработали красивый дизайн и только потом поняли и начали дополнять контентом, который никак не вписывался в общую картину;
  • увидели где-то красивенький шаблон и начали подстраиваться под него.
Результат всегда один - невероятно низкая конверсия посадочной страницы
Результат всегда один - невероятно низкая конверсия посадочной страницы
Совет: разрабатывайте дизайн и ищите шаблоны только тогда, когда у вас уже есть все материалы: текст, видео, аудио, изображения, - и разработана структура страницы. В этом случае вы сможете грамотно расставить акценты на нужные вам элементы и добиться более высокой конверсии.
Совет: разрабатывайте дизайн и ищите шаблоны только тогда, когда у вас уже есть все материалы: текст, видео, аудио, изображения, - и разработана структура страницы. В этом случае вы сможете грамотно расставить акценты на нужные вам элементы и добиться более высокой конверсии.
2
2

Не использовать заголовок

Не использовать заголовок
Статистика такова, что в 80% случаев на лендингах не используются заголовки.
При этом исследования показали, что восемь из десяти посетителей читают только заголовок.
При этом исследования показали, что восемь из десяти посетителей читают только заголовок.
О причинах отсутствия заголовков: давно замечено, что в Рунете гуляют «универсальные» схемы посадочных страниц, которыми многие пользуются
в качестве инструкции. Что интересно, практически во всех подобных схемах отсутствует заголовок, вот пример с живого сайта:
О причинах отсутствия заголовков: давно замечено, что в Рунете гуляют «универсальные» схемы посадочных страниц, которыми многие пользуются в качестве инструкции. Что интересно, практически во всех подобных схемах отсутствует заголовок, вот пример с живого сайта:
Может, потому это беда именно Рунета. Просматривая европейские и американские Landing Page мы такой проблемы не обнаружили.
Совет: всегда используйте заголовок! 
3
3

Сделать одну кнопку заказа или наоборот
слишком много форм захвата

Сделать одну кнопку заказа или наоборот слишком много форм захвата
Первый раз кнопку «Купить» или «Заказать» посетители видят в начале страницы (на «первом экране»). И очень часто эта кнопка остается единственной на всю страницу.
В результате вероятность того, что они к ней вернутся, уменьшается с той же скоростью, с какой крутится колесико их мышки при прокрутке страницы вниз.
Совет: старайтесь размещать кнопку заказа несколько раз на странице, и, когда человек будет готов ее нажать, ему не нужно будет совершать лишние действия. Но при этом не переусердствуйте с формами захвата! Их излишек также убивает конверсию.
Теперь вы знаете, как НЕ надо делать,
и пора начать делать как НАДО.
Теперь вы знаете, как
НЕ надо делать,
и пора начать делать
как НАДО.
Создайте свой сайт без ошибок на mottor!
Создайте свой сайт
без ошибок на mottor!
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Документы:
Полезные ссылки:
Функциональность:
Функциональность:
О компании:
при поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Бесплатный звонок по России
Шаблоны:
support@lpmotor.ru
О компании и сервисе
Все шаблоны
Тур по сервису
Шаблон доставка еды
Помощь
Шаблон лендинг для вебинаров
Договор-оферта
Партнёрская программа
Шаблон онлайн курса
Шаблоны
Шаблон онлайн школы
Видеоинструкции
Шаблон интернет-магазин мебели
Согласие
Тарифы и услуги
Шаблон курс инвестиций
Обновления
Шаблон для портфолио
Инструкции для пользователей
Политика конфиденциальности
Сделано на mottor
Техподдержка
Платная поддержка
Инструкция по установке