Последние годы покупательский путь значительно изменился, а клиентский опыт стал не просто словосочетанием, а весомым показателем влияющим, как на маркетинг компаний, так и на их продажи.
Сегодня клиенту важно не только, какой ему предлагают товар, но и как с ним говорят, предлагая этот товар. Теперь бизнесу очень важно опираться не на поведенческие алгоритмы, а на майндсет-стратегии, дабы преуспеть на длинной дистанции.
Майндсет (mindset) — это установка, взгляд на мир, образ мышления.
Нынешний пользователь ждёт от вас не продукт, он ожидает от вас персонализированного общения, определённого настроения бренда, которое будет попадать в его собственное. Простым языком–теперь огромную важность имеет каждая деталь, то как вы общаетесь с потребителем, ваше позиционирование и смыслы, которые закладываются в ваш продукт, Tone of Voice, и конечно же удобство взаимодействия. Человек не станет вашим клиентом, если ему неприятно или неудобно общаться/пользоваться вашим продуктом.
Например, такие бренды, как Gucci и Lamoda, давно внедрили на своих ресурсах возможность онлайн примерки.