Результатом теста будет картинка с моделью, которая подходит именно этому человеку. Хорошо добавить в конце теста бонус — это может быть скидка, бесплатная доставка или подарок.
Сейчас покупатели стараются не звонить в компании напрямую, чтобы не разговаривать с менеджером. Они опасаются агрессивных методов продаж. Особенно это характерно для аудитории, которая еще не готова сделать выбор в пользу вашего товара, а просто присматривается.
Аудитория квизов именно такая — теплая, но не горячая. Они видят заголовок опроса и понимают, что это поможет им решить проблему. В таком случае сервис избавит покупателя от страха прямого общения с менеджером и поможет подобрать подходящий вариант.
Несмотря на названия, продавать могут все виды викторин, а не только последний. Механизм продажи будет немного отличаться: где-то мы просто подогреваем аудиторию, а где-то — выходим с готовым предложением.