С помощью CRM-системы вы можете в реальном времени отслеживать
весь процесс работы с клиентами. В конструкторе landing page mottor
уже встроена мощная CRM-система обработки заявок — сейчас всё покажем.
Для каждой заявки или клиента создается личная карточка, куда вносится вся информация по заказу:
Данные клиента
Статус заказа
Источник лида
Расходы и доходы
Информация от коллег
Описание заявки
Встроенная CRM выглядит как таблица, в которой отображена
вся самая главная информация о клиентах. При необходимости можно переключиться на канбан-вид и удобно сортировать заявки.
С помощью статусов в CRM-системе вы можете видеть, какие клиенты появились недавно, а какие уже находятся в работе.
Кстати, вот так выглядит канбан-таблица
В карточке содержится информация о клиенте, источнике перехода, прибыли и другая информация. Сортируйте клиентов, ставьте метки и пишите комментарии к каждой заявке.
Данные клиента
Рентабельность по клиенту
Откуда пришёл клиент
Заметки о работе с клиентом
Оплаты
В недавнем обновлении CRM-системы мы добавили удобную работу с заявками даже с мобильного телефона.
Это очень удобно, если нужно обработать заявки
в дороге — теперь это можно сделать и с телефона,
и с компьютера.
В недавнем обновлении CRM-системы мы добавили удобную работу с заявками даже с мобильного телефона.
Это очень удобно, если нужно обработать заявки в дороге — теперь это можно сделать и с телефона, и с компьютера.
Если вы уже используете CRM-систему, тогда свяжите её с вашим сайтом.
Есть готовые интеграции с amoCRM и Bitrix24. Подключение к mottor займёт пару минут.
При заполнении формы или оформлении заказа
на лендинге сервис mottor отправит вам e-mail
с информацией о заявке. В дальнейшем вы сможете перейти в личный кабинет и обработать заявку по этапам воронки продаж и рассчитать конверсию.
При заполнении формы или оформлении заказа на лендинге сервис mottor отправит вам e-mail
с информацией о заявке. В дальнейшем вы сможете перейти в личный кабинет и обработать заявку по этапам воронки продаж и рассчитать конверсию.
Даже если у вас нет доступа к интернету,
вы получите sms с информацией о клиенте.
И сможете, не заходя в личный кабинет, связаться
с клиентом и обработать заявку.
Даже если у вас нет доступа к интернету,
вы получите sms с информацией о клиенте. И сможете, не заходя в личный кабинет, связаться с клиентом и обработать заявку.
Вы можете выдать разные уровни доступа к сайту для менеджеров или заказчиков.
Например, вы можете раздать ограниченный доступ к сайту для менеджеров. Ваши сотрудники смогут обрабатывать заявки с сайта, но редактировать сам сайт и его настройки не смогут.
А если сотрудник уволился, вы сможете удалить его доступ к сайту.
Для максимальной безопасности мы используем защищённое SSL-соединение, когда вы работаете в личном кабинете.
Это позволяет максимально обезопасить передачу данных и не допустить противоправных действий.