Создание главного экрана Landing Page

Первый экран - это первое впечатление, которое клиент получает при посещении вашего сайта. И есть примерно 5 секунд, чтобы мотивировать посетителя остаться на вашем сайте.
А значит, он должен также отвечать на все необходимые вопросы, содержать ясный и крупный заголовок и привлекать внимание посетителя. По всем этим причинам мы уделим больше всего внимания этой части лендинга.
1. Уникальное торговое предложение (УТП) или оффер
Это ваше конкретное предложение покупателю: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду.
2. Имя вашей компании
3. Логотип
4. Призыв к действию
Это «толчок» посетителя к определенному целевому действию. Например, на сайте по продаже какого-либо товара «призыв к действию» — это кнопка «Заказать» или «Купить».
5. Контактные данные
Размещая контакты, вы показываете, что всегда поможете посетителю и ответите на его вопросы.
6. Меню навигации
Меню понадобится, если лендинг длиннее трех экранов.
 
 
Не перегружайте первый экран
Очень важно не нагружать главный экран информацией и изображениями, иначе посетитель просто не увидит вашего главного предложения и уйдет с сайта.
 
 
 

Комбинации главного экрана

Ниже мы покажем несколько вариаций главного экрана, которые:
  • не перегружают посетителя информацией
  • цепляют внимание
  • побуждают нажать кнопку и просмотреть ваш лендинг
Картинка + Оффер + Кнопка
 
Оффер + Видео + Форма
 
Акция + Кнопка + Картинка
 
Оффер
 
Оффер + Картинка + Услуги + Кнопка
 
 
Попробуйте конструктор сайтов LPmotor
и создайте свой Landing Page всего за 15 минут

ИНН 590421414992
ОГРН 313590414000013
ИП Старолат А.Ю., 614000 г. Пермь

8 800 250 5337
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив
*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.