С помощью целей можно отслеживать конкретные действия пользователей, например транзакции свыше определенной суммы или время, проведенное на экране.
Мы рассмотрим более подробно настройку цели, желаемым результатом которой является заполнение пользователем формы заказа на вашем сайте. Чтобы настроить цели, следуйте пошаговым инструкциям в своем аккаунте Google Analytics и LPmotor
Если вы еще не создали аккаунт и не привязали код отслеживания к сайту, то сделайте это следуя инструкции "Как подключить Google Analytics".
Войдите в свой аккаунт Google Analytics.
Выберите аккаунт и необходимый ресурс на вкладке Администратор. Откройте вкладку Цели
и нажмите кнопку создания цели.
3) Задайте категорию и действие. Категории объединяют несколько действий. Наименование действия для разных объектов должно быть уникально.
Например, категорией может быть otpravka_form , а действие - form1 (указание конкретной формы).
Здесь же вы можете задать ценность цели. Подробно о Целях. Нажмите кнопку Сохранить цель.
Таким образом вы сможете отслеживать количество посетителей, которые при посещении вашего лендинга заполнили заявку. Создавая и настраивая цели вы сможете отслеживать эффективность работы вашего сайта!
ВАЖНО! Не забудьте добавить код самого Google Analytics.