Как повысить конверсию лендинга в 2 раза всего
за 10 шагов

Разбираем 10 способов увеличения конверсии лендинга в 2 раза

Конверсия отражает процент посетителей, совершивших на сайте определенное целевое действие. Информативность и структура вашего сайта или, проще говоря, его юзабилити является одним из главных факторов, влияющих на конверсию.

Всего за несколько шагов вы можете оптимизировать работу сайта и подвести посетителя к желаемой цели.

Обозначьте себя

Посетитель вашего сайта должен в течение первых 5 секунд понимать, чем занимается ваша компания.

Проведите клиента по вашему сайту

Конечно, это не значит, что вы должны примчаться к нему и показать ему, куда следует нажимать. Но вы должны максимально понятно осуществить это на своем сайте. Воспользуйтесь стрелками, указателями, различными образами или всплывающими подсказками.

Меньше текста

Не лейте воду в описании товара и различной другой информации на вашем сайте, ведь она абсолютно не поможет покупателю принять решение в вашу пользу. Пишите конкретно и по существу.

Польза обратной связи

Сделайте понятной форму обратной связи и укажите телефон, по которому они могут задавать интересующие их вопросы. Так, вы будете знать мнение ваших клиентов и знать, что вам, возможно, стоит изменить в своей работе.

Четкое предложение

Расскажите клиенту о том, каких результатов он добьется, соглашаясь на сотрудничество с вами. Описав все в лучших красках, подкрепив рассказ весомыми аргументами, вы получите доверие клиента.

Визуальное восприятие

Покажите клиенту товар. Это могут быть качественные профессиональные фото, впечатляющие иллюстрации или захватывающее видео. Пусть он рассмотрит его, чтобы в нем поселилось желание владеть вашим товаром.

Гарантия

Дайте клиенту гарантию вашего качества, гарантию полученных результатов, гарантию послепродажного обслуживания - какую угодно для согласия вашего клиента.

Сократите форму заявки

Не делайте много полей в форме заявки, ведь вряд ли кому-то захочется заполнять форму, состоящую из 5 полей и более. Сделайте форму из 4 полей: имя, адрес, телефон и e-mail.

Ограничение клиента по времени

Воспользуйтесь счетчиком времени вашего предложения. Так вы мотивируете посетителя на ваше уникальное предложение. Выглядят они обычно так: "До конца акции осталось…" и соответствующий отсчет времени, как на бомбе с часовым механизмом.

Ограничение по количеству продукта

Другая же мотивация для клиента - создайте дефицит вашего товара. У вас действительно может быть мало этого товара, или же этот дефицит будет создан искусственно - главное, это сработает на сознании людей.

бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Документы:
Полезные ссылки:
Функциональность:
Функциональность:
О компании:
при поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Бесплатный звонок по России
Шаблоны:
support@lpmotor.ru
О компании и сервисе
Все шаблоны
Тур по сервису
Шаблон доставка еды
Помощь
Шаблон лендинг для вебинаров
Договор-оферта
Партнёрская программа
Шаблон онлайн курса
Шаблоны
Шаблон онлайн школы
Видеоинструкции
Шаблон интернет-магазин мебели
Согласие
Тарифы и услуги
Шаблон курс инвестиций
Обновления
Шаблон для портфолио
Инструкции для пользователей
Политика конфиденциальности
Сделано на mottor
Техподдержка
Платная поддержка
Инструкция по установке