Аудит вашего сайта или консультация по редактору
Аудит вашего сайта или консультация по редактору
0₽
0₽
подключенного тарифа для конструктор сайтов
подключенного тарифа для конструктор сайтов
+4
+4
месяца
месяца
промокод на продвижение в сетях Яндекс
промокод на продвижение в сетях Яндекс
+12.000₽
+12.000₽
тарифа чат-ботов, автоворонок и мобильных приложений
тарифа чат-ботов, автоворонок и мобильных приложений
+3
+3
Бесплатный домен в зоне .ru/.рф
0₽
0₽
Бесплатный шаблон сайта под вашу сферу бизнеса
Бесплатный шаблон сайта под вашу сферу бизнеса
0₽
0₽
месяца
месяца
/год
/год
Получите подарки от mottor при подключении тарифа
Получите подарки от mottor при подключении тарифа
Конверсия отражает процент посетителей, совершивших на сайте определенное целевое действие. Информативность и структура вашего сайта или, проще говоря, его юзабилити является одним из главных факторов, влияющих на конверсию.
Всего за несколько шагов вы можете оптимизировать работу сайта и подвести посетителя к желаемой цели.
Посетитель вашего сайта должен в течение первых 5 секунд понимать, чем занимается ваша компания.
Конечно, это не значит, что вы должны примчаться к нему и показать ему, куда следует нажимать. Но вы должны максимально понятно осуществить это на своем сайте. Воспользуйтесь стрелками, указателями, различными образами или всплывающими подсказками.
Не лейте воду в описании товара и различной другой информации на вашем сайте, ведь она абсолютно не поможет покупателю принять решение в вашу пользу. Пишите конкретно и по существу.
Сделайте понятной форму обратной связи и укажите телефон, по которому они могут задавать интересующие их вопросы. Так, вы будете знать мнение ваших клиентов и знать, что вам, возможно, стоит изменить в своей работе.
Расскажите клиенту о том, каких результатов он добьется, соглашаясь на сотрудничество с вами. Описав все в лучших красках, подкрепив рассказ весомыми аргументами, вы получите доверие клиента.
Покажите клиенту товар. Это могут быть качественные профессиональные фото, впечатляющие иллюстрации или захватывающее видео. Пусть он рассмотрит его, чтобы в нем поселилось желание владеть вашим товаром.
Дайте клиенту гарантию вашего качества, гарантию полученных результатов, гарантию послепродажного обслуживания - какую угодно для согласия вашего клиента.
Не делайте много полей в форме заявки, ведь вряд ли кому-то захочется заполнять форму, состоящую из 5 полей и более. Сделайте форму из 4 полей: имя, адрес, телефон и e-mail.
Воспользуйтесь счетчиком времени вашего предложения. Так вы мотивируете посетителя на ваше уникальное предложение. Выглядят они обычно так: "До конца акции осталось…" и соответствующий отсчет времени, как на бомбе с часовым механизмом.
Другая же мотивация для клиента - создайте дефицит вашего товара. У вас действительно может быть мало этого товара, или же этот дефицит будет создан искусственно - главное, это сработает на сознании людей.
Смотрите также другие инструкции:
Как измерить трафик из социальных сетей
Оптимизация целевых страниц за 2 часа