• Публикуйте анонсы в блоге и сторис. Чем больше будет взаимодействий, тем выше шанс попасть в Рекомендуемое.
• Придумывайте яркие, стильные обложки. Система покажет их в выдаче, сторис и вкладке с форматом Рилс.
• Снимайте вирусный контент, он интересен людям и набирает больше просмотров. Алгоритм при продвижении отмечает любую активность зрителей: лайки, репосты, сохранения, комментарии. Если контент разойдется по соцсети, алгоритм посчитает его интересным и начнет бесплатно продвигать.
• Записывайте специально для Инстаграма. Алгоритм режет просмотры роликов, на которых есть водяные знаки — это один из способов конкурентной борьбы с Тик Ток. Если хотите попасть в рекомендации и получать бесплатные охваты, снимайте видео в формате Рилс отдельно или убирайте водяные знаки.
• Анализируйте собственный контент. Оценивайте количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений каждого короткого видео. Если есть клипы, которые попадали в рекомендации, подумайте что привлекло внимание. Внедряйте эти приемы при создании и продвижении нового контента.
• Добавляйте трендовую музыку. Зрители охотнее делятся контентом, записанными под трендовые мелодии.
• Пользуйтесь фильтрами, масками и другими специальными эффектами для продвижения. ТикТок активно продвигает контент с трендовыми эффектами. Вероятно в Инстаграме действуют аналогичные правила. Старайтесь пробовать любую новинку, которую выпускают разработчики.
• Создавайте контент для целевой аудитории. Чтобы соцсеть продвигала ролик, снимайте клипы, которые будут интересны вашим подписчикам. Нельзя ориентироваться на нецелевых пользователей, они скрывают контент. Это негативно влияет на восприятие алгоритма.
• Публикуйте короткие видео в прайм-тайм время. Инстаграм не рассказывает какие именно факторы влияют на продвижение видео в формате Рилс. Если публиковать видео в часы активности подписчиков, вы получите больше взаимодействий и привлечете внимание алгоритмов.
• Мотивируйте зрителей. Соцсеть продвигает ролики с высокой вовлеченностью подписчиков. Задавайте вопросы, просите поделиться мнением в комментариях, предлагайте интерактивы, делайте все, чтобы повысить активность зрителей.
• Создавайте видео длиной до 2,5 минут. Любой соцсети выгодно, чтобы подписчики дольше ей пользовались, поэтому алгоритм приветствует создание длинных историй.
• Следите за трендами. Ищите идеи в Рекомендуемом и Тик Токе, тестируйте популярные фишки и наработки.