Создание главного экрана Landing Page

Первый экран - это первое впечатление, которое клиент получает при посещении вашего сайта. И есть примерно 5 секунд, чтобы мотивировать посетителя остаться на вашем сайте.
А значит, он должен также отвечать на все необходимые вопросы, содержать ясный и крупный заголовок и привлекать внимание посетителя. По всем этим причинам мы уделим больше всего внимания этой части лендинга.
1. Уникальное торговое предложение (УТП) или оффер
Это ваше конкретное предложение покупателю: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду.
2. Имя вашей компании
3. Логотип
4. Призыв к действию
Это «толчок» посетителя к определенному целевому действию. Например, на сайте по продаже какого-либо товара «призыв к действию» — это кнопка «Заказать» или «Купить».
5. Контактные данные
Размещая контакты, вы показываете, что всегда поможете посетителю и ответите на его вопросы.
6. Меню навигации
Меню понадобится, если лендинг длиннее трех экранов.
Не перегружайте первый экран
Очень важно не нагружать главный экран информацией и изображениями, иначе посетитель просто не увидит вашего главного предложения и уйдет с сайта.

Комбинации главного экрана

Комбинации главного экрана
Ниже мы покажем несколько вариаций главного экрана, которые:
  • не перегружают посетителя информацией
  • цепляют внимание
  • побуждают нажать кнопку и просмотреть ваш лендинг
Картинка + Оффер + Кнопка
Картинка + Оффер + Кнопка
Оффер + Видео + Форма
Акция + Кнопка + Картинка
Акция + Кнопка + Картинка
Оффер
Оффер
Оффер + Картинка + Услуги + Кнопка
Оффер + Картинка + Услуги + Кнопка
Попробуйте конструктор сайтов LPmotor
и создайте свой Landing Page всего за 15 минут
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Документы:
Документы:
Полезные ссылки:
Полезные ссылки:
Функциональность:
Функциональность:
О компании:
О компании:
при поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Бесплатный звонок по России