Первый экран - это первое впечатление, которое клиент получает при посещении вашего сайта. И есть примерно 5 секунд, чтобы мотивировать посетителя остаться на вашем сайте.
А значит, он должен также отвечать на все необходимые вопросы, содержать ясный и крупный заголовок и привлекать внимание посетителя. По всем этим причинам мы уделим больше всего внимания этой части лендинга.
1. Уникальное торговое предложение (УТП) или оффер
Это ваше конкретное предложение покупателю: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду.
Это «толчок» посетителя к определенному целевому действию. Например, на сайте по продаже какого-либо товара «призыв к действию» — это кнопка «Заказать» или «Купить».
Размещая контакты, вы показываете, что всегда поможете посетителю и ответите на его вопросы.
Меню понадобится, если лендинг длиннее трех экранов.