История успеха
Аудит вашего сайта или консультация по редактору
Аудит вашего сайта или консультация по редактору
0₽
0₽
подключенного тарифа для конструктор сайтов
подключенного тарифа для конструктор сайтов
+4
+4
месяца
месяца
промокод на продвижение в сетях Яндекс
промокод на продвижение в сетях Яндекс
+12.000₽
+12.000₽
тарифа чат-ботов, автоворонок и мобильных приложений
тарифа чат-ботов, автоворонок и мобильных приложений
+3
+3
Бесплатный домен в зоне .ru/.рф
0₽
0₽
Бесплатный шаблон сайта под вашу сферу бизнеса
Бесплатный шаблон сайта под вашу сферу бизнеса
0₽
0₽
месяца
месяца
/год
/год
Получите подарки от mottor при подключении тарифа
Получите подарки от mottor при подключении тарифа
Привет всем! Меня зовут Давыд. Пару месяцев назад LPmotor попросил меня поделиться секретами успеха нашего направления - продажа цветов в коробках ручной работы Love Box. Я с радостью расскажу о своем опыте: о том, с чего стоит начинать свое дело и почему все-таки лендинг во многих вопросах выигрывает перед многостраничным сайтом.
Чтобы дать представление об истории развития проекта, вернусь к тому моменту, когда проект Love Box только еще был задуман моей девушкой. Тогда это была только группа Вконтакте и Инстаграм.
Вообще я считаю, что, если ниша еще не проверена, но есть
понимание, что основная целевая аудитория сидит в соц. сетях,
то можно попробовать с создания группы во Вконтакте.
Проект Love Box уже не первый интернет-проект, над которым мы работаем. Первым стал сайт по продаже больших плюшевых мишек, сайт и по сей день продолжает успешно работать. Многостраничник хорош с точки зрения масштабирования бизнеса, когда товаров уже много и клиенту нужно оптимально доступно предложить выбор среди товаров.
В случае с Love Box для теста мы решили создать лендинг и поняли, что одностраничник приносит гораздо БОЛЬШЕЕ количество заказов! Так что на данном этапе можем сделать следующий вывод:
Лендинг лучше с позиции захвата клиента, где в каждом блоке
посетителю предлагается оставить свои данные
или сделать заказ.
Сейчас порядка 30% всех заказов идут с лендинга. Также много заказов приходит из социальных сетей, "сарафанное" радио делает свое дело. Большинство клиентов возвращается к нам снова и снова. Мы понимаем, что отношение к клиентам и бережный сервис - тоже хорошая реклама.
В ближайшее время уже будет нужна продвинутая CRM-система, так как заявок очень много, необходима очень четкая систематизация заказов.
Важным моментом стало открытие первой мастерской в центре Санкт-Петербурга. Сейчас Love Box появился в Минске, Астане и Москве :) На данный момент мы работаем в основном только над этим проектом. Но идей для реализации - огромное множество!
В заключение хотелось бы сказать, что самое главное в бизнесе-это верить в свой продукт
и делать его максимально качественным. Могу точно сказать, что мы не остановимся на достигнутом и будем расширяться, открывать новые магазины и продвигать франшизу.
Всем, кто только начинает свой путь, советую пробовать, искать свое дело и никогда не останавливаться, и вы точно придете к успеху!