• Укажите ваш e-mail и код из капчи для создания нового аккаунта. На электронную почту будет направлено письмо с логином и паролем, сохраните их.
• Перейдите в раздел "Справочник", вкладка "Товары":
• Придумайте название категории, нажмите "Сохранить":
• Когда категории созданы, откройте нужную и добавьте в нее товары с помощью опции "Новый товар":
Откроется такой экран:
• Заполните на нем поля:
- Название товара
- Артикул
- Цена
- Количество (остатка на складе)
- НДС
• Справа поставьте галочки в пунктах:
- Изменения цены в заказе
- Модификаторы
Обратите внимание!
Значение поля "Артикул" является обязательным для заполнения. За счет него производится синхронизация товаров между Интернет Магазином и Frontpad.
• Заполнив информацию о товаре, не забудьте сохранить настройки:
Обратите внимание!
Значение поля "Артикул" является обязательным для заполнения. За счет него производится синхронизация товаров между Интернет Магазином и Frontpad.
• Заполнив информацию о товаре,
не забудьте сохранить настройки:
Таким же образом настройте все остальные товары.
В этом пункте мы покажем, как настроить связь между сайтом (интернет магазином) и Frontpad.
• Откройте пункт меню "Настройки", вкладка "Общие":
• Найдите там пункт "API (подключение интернет-магазина)", нажмите "Настроить":
Важно!
Этот пункт настроек доступен после оплаты тарифа "Профессиональный" или "Корпоративный" в Frontpad.
Откроется такое окно:
- Включите галочку в пункте "Включен".
- Скопируйте содержимое поля "Секрет", оно понадобится позже.
- В поле "Webhook url" вставьте этот адрес:
https://api.lpmotor.ru/webhook/frontpad/site/{siteId} , где вместо {siteId} нужно указать ID сайта.
Вы можете увидеть его в личном кабинете mottor, в ссылке на раздел "Управление" сайта:
Например, в нашем случае получится такая ссылка:
https://api.lpmotor.ru/webhook/frontpad/site/757488
"Webhook url" потребуется для синхронизации статусов заказов.
• Нажмите на кнопку "Сохранить".
• Перейдите в настройки сайта в mottor:
• В категории "Интеграции" найдите пункт "Автоматизация учета в кафе, доставке, рознице", откройте его:
Нажмите "Подключить":
Откроется такое окно:
1. API Token
• В поле "API Token" введите содержимое поля "Секрет" из API-настроек Frontpad, которое вы скопировали ранее.
2. Канал продаж (код api)
• Вернитесь в настройки Frontpad, раздел "Каналы продаж":
• Создайте новый канал продаж с названием "Сайт":
• Создайте новый канал продаж
с названием "Сайт":
• Скопируйте содержимое из столбца "Код API":
• Вставьте полученный код в поле "Канал продаж (код api)" в настройках интеграции в mottor:
3. Точка продаж (код api) и Точка самовывоза (код api)
Они заполняются в случае, если на вашем сайте настроены способы доставки.
• Вернитесь в настройки Frontpad, раздел "Точки продаж":
• Создайте 2 точки продаж с названиями "Доставка" и "Самовывоз":
• Скопируйте содержимое полей "Код API" и разместите в настройках интеграции:
Доставка - в поле "Точка продаж (код api)".
Самовывоз - в поле "Точка самовывоза (код api)".
4. Филиал (код api)
Оно заполняется в случае, если у вас созданы филиалы в Frontpad:
• Скопируйте содержимое поля "Код API" главного филиала и разместите его в настройках интеграции.
• Если вы не используете филиалы, то оставьте поле интеграции пустым.
5. Доставка (код api в 'Точках продаж')
Чтобы заполнить это поле, потребуется создать новый товар в Frontpad - "Доставка".
• Перейдите в раздел "Справочники" -> "Товары":
• Создайте категорию "Доставка", а внутри нее товар "Доставка".
Обязательно заполните поле "Артикул", скопируйте его значение. Поставьте галочку в поле "Изменение цены в заказе".
И не забудьте сохранить настройки товара.
• Разместите "Артикул" в поле "Доставка (код api в 'Точках продаж')" в настройках интеграции сайта:
Доставочный товар всегда будет передаваться в Frontpad в тексте заказа, вне зависимости от того, что выбрал клиент - доставка или самовывоз.
6. Способы оплаты
• Подключите к сайту все необходимые способы оплаты с помощью инструкций раздела.
• Зайдите в настройки Frontpad, вкладка "Общие":
• В пункте "Варианты оплаты заказов" выберите "Все":
• Зайдите в раздел "Справочники" -> "Варианты оплаты" в Frontpad:
Создайте новые варианты оплаты, чтобы их количество совпадало с вариантами оплаты в настройках сайта.
Варианты "Нал." и "Б/нал." в данном случае не учитываются.
• Скопируйте содержимое полей из столбца "Код API" для каждого способа оплаты:
• Вернитесь в настройки интеграции mottor, добавьте там все нужные способы оплаты:
• В поля "Способ в FP (код Api)" вставьте скопированные "Коды API" от способов оплат из Frontpad.
7. Статусы заказа
В этом разделе потребуется настроить передачу статуса заказа из CRM mottor в Frontpad.
• В Frontpad перейдите в раздел "Справочники" -> "Статусы":
Здесь будет находиться такой список статусов:
Он не полностью соответствует базовым статусам заявок из CRM mottor:
Важно!
Пользовательские статусы заявок, созданные в "Списках заявок" работать не будут.
Но между ними можно настроить такое соответствие:
Новый (mottor) -> Новый (Frontpad)
В работе (mottor) -> В производстве (Frontpad)
В ожидании (mottor) -> В пути (Frontpad)
Выполнен (mottor) -> Выполнен (Frontpad)
Отказ (mottor) -> Списан (Frontpad)
8. Заявки с каким статусом оплаты отправлять
В этом пункте остается только выбрать тип заявок, которые будут передаваться
в Frontpad:
По завершению настроек нажмите на кнопку "Подключить":
Готово, интеграция подключена!
Когда прошлые шаги выполнены, осталось лишь проставить в настройках товаров mottor артикулы из Frontpad.
• Зайдите в настройки товара в Frontpad, скопируйте содержимое поля "Артикул":
• Зайдите в настройки товара в mottor, разместите скопированный артикул в поле
"ID товара для FrontPad":
И не забудьте сохранить настройки товара:
Повторите процедуру со всеми товарами на сайте.
Итак, в этой статье мы узнали, как подключить интеграцию с Frontpad.
Если что-то будет непонятно — в конструкторе сайтов mottor есть бесплатная техподдержка для всех пользователей. Вам поможет живой специалист:
— в чате на сайте lpmotor.ru
— по телефону 8 800 200 51 47 (звонки по РФ бесплатные)
— в Телеграм: https://t.me/lpmotorchat
Конструктор сайтов, чат-ботов, автоворонок, мобильных приложений
Конструктор сайтов, чат-ботов, автоворонок, мобильных приложений
Быстрый старт:
Продукты:
О нас:
Шаблоны:
Популярные запросы:
ООО “ЛПМОТОР”, все данные защищены
Стоимость:
Клиенты:
Материалы:
Подпишитесь на наши соцсети
и получайте кейсы, исследования и обновления первыми:
Бесплатный звонок по России
Бесплатный звонок по России
support@lpmotor.ru
support@lpmotor.ru