← Назад
Продвижение сайта
Реклама

Настройка рекламной кампании Вконтакте

Сложность ∙ Средняя
ВКонтакте — популярная социальная сеть на территории СНГ, где ежедневно собирается ваша целевая аудитория (ЦА).

Для того, чтобы начать в ней продвигаться, нужно сделать 4 действия:

1. Создать объявление
2. Настроить параметры целевой аудитории, которой будет показываться объявление
3. Выставить настройки размещения объявления
4. Запустить

В этой статье пройдёмся подробно по каждому из этих пунктов.

Выберите интересующий раздел:

Аудит вашего сайта или консультация по редактору

Аудит вашего сайта или консультация по редактору

0₽

0₽

подключенного тарифа для конструктор сайтов

подключенного тарифа для конструктор сайтов

+4

+4

месяца

месяца

промокод на продвижение в сетях Яндекс

промокод на продвижение в сетях Яндекс

+12.000₽

+12.000₽

тарифа чат-ботов, автоворонок и мобильных приложений

тарифа чат-ботов, автоворонок и мобильных приложений

+3

+3

Бесплатный домен в зоне .ru/.рф

0₽

0₽

Бесплатный шаблон сайта под вашу сферу бизнеса

Бесплатный шаблон сайта под вашу сферу бизнеса

0₽

0₽

месяца

месяца

/год

/год

Забронировать предложение

Получите подарки от mottor при подключении тарифа

Получите подарки от mottor при подключении тарифа

спецпредложение

Шаг 1. Создание объявления

1. Переходим в рекламный кабинет
• Пройдите по ссылке для создания рекламы и нажмите на кнопку "Запустить рекламу":
2. Создание рекламной записи
Каждое объявление состоит из нескольких обязательных частей, но всегда содержит два неизменных атрибута - текст и картинка/видео.

Рассмотрим создание рекламной записи на примере "Карусели".

• Нажимаем на "Карусель" и после на кнопку "Создать запись".
Создание рекламной кампании Вконтакте
• В открывшемся окне пишем текст объявления и нажимаем на прямоугольное поле с надписью "Добавить карточку":
• Далее вводим адрес нашего сайта:
• После этого появляется макет карточки. Заполняем параметры (Заголовок, фото, цены) и выбираем нужную кнопку действия. ВК разрешает одновременно рекламировать от 3 до 10 товаров (карточек). 

• Заполняем нужное количество карточек и нажимаем на кнопку "Создать".

Шаг 2. Настройки целевой аудитории

Объявление создано, переходим к настройкам параметров аудитории, которой будет показываться объявление.
1. Возрастная маркировка
Настройки параметров объявления начинаются с возрастной маркировки. Она ставится только в том случае, если эти товары запрещены для детей. В остальных случаях ставить её не нужно.
2. География
ВК позволяет настраивать геотаргетинг двумя способами: вводом населённого пункта или выбором местоположения на карте.

• Ввод населённого пункта
В строку "География" записываются нужные города или регионы.
Также ВК позволяет исключить из показа города в строчке "За исключением". Это актуально, например, если вы работаете по всей территории РФ, кроме Краснодара.
• Выбор местоположения на карте
В этом случае выбирается точка на карте, радиус вокруг неё и тип места.
Также при этом виде таргетинга есть возможность поставить несколько точек.
3. Демография
В этой части настроек выбирается пол, возраст и семейное положение аудитории. Обратите внимание на параметр "День рождения". Он полезен для товаров и услуг, используемых в качестве подарков.
4. Интересы
Эти параметры нужны для наиболее точной настройки аудитории, которой вы хотите показывать объявление. Остановимся подробнее на самых важных из них.
• Интересы и поведение
ВК позволяет выбрать как глобальный интерес, например "Электроника и бытовая техника", так и более точечный, например "ПО и игры".
Обратите внимание, что интересы суммируются, то есть если выбраны интересы "Авто и мото" и "Бизнес", то объявление будет показываться обеим аудиториям.
• Сообщества
В этом пункте выбираются сообщества, в которых состоит пользователь
Отдельным пунктом настроек интересов служит графа "Путешественники". Это аудитория, которая неоднократно за год выходила в ВК не из родной страны. Косвенно это может означать высокую платежеспособность пользователя.
Обратите внимание, что при одновременном выборе интересов и сообществ, реклама будет показываться той аудитории, которая одновременно и состоит в сообществе и увлекается выбранными интересами.
5. Образование и должность
Эти параметры нужны для настройки аудитории, принадлежащей к одному учебному заведению или профессии.
6. Дополнительные параметры
Это необязательные настройки, сюда заносятся данные из отслеживающих программ (парсеров и пикселя ВК) и выбирается тип устройства посетителя, которому покажется реклама. Косвенно это позволяет ориентироваться на состоятельных пользователей соцсети.

Шаг 3. Настройки размещения объявлений

Завершающим этапом в настройке объявления идёт время показа объявления, цены и рекламные площадки.
1. Время показа рекламы
Выбираем в какие дни и часы наше объявление будет отображаться посетителям.

В таблице по умолчанию стоит показ объявления в любой день недели и в любое время. Можно указать мышкой в таблице нужные часы - тогда объявление будет показываться только в это время.
2. Цена В ВК, в зависимости от типа объявления оплата идёт одним из двух способов: CPM или CPC.

CPM (cost per mille) — цена за 1000 показов. В данном случае оплата идет за просмотры объявлений, даже если посетитель никак на него не отреагировал.

CPC (cost per click) — цена за клик по ссылке в объявлении. То есть средства тратятся только когда посетители кликают по вашей рекламе.
В окошке справа доступен охват количества пользователей от поставленной цены. В данном случае наше объявление увидят от 94 000 до 220 000 человек. Вы можете регулировать цену и смотреть как это повлияет на охват.
3. Рекламные площадки и выбор рекламной кампании
Рекламные площадки — только ПК или только мобильная версия и мобильное приложение.
Также можно ограничить количество показов нашего объявления одному человеку. В данном случае посетитель увидит объявление максимум 5 раз.
Рекламная кампания — если вы создаете объявление в первый раз, то нужно создавать новую кампанию. Просто введите ее имя в поле.
Либо можно выбрать существующую, если она есть.

Шаг 4. Запуск

Объявление готово. Теперь осталось задать дневной и общий лимит объявления и нажать на кнопку "Запустить".

Дневной лимит — максимальное количество средств, которое потратится на показы объявления в день.

Лимит объявления - общий лимит средств на это объявление.

Итоги

Итак, в этой статье мы узнали, как можно создать простую рекламную кампанию Вконтакте.

Надеемся, вы примените эти знания при создании своего собственного сайта. Если что-то будет непонятно — в конструкторе сайтов mottor есть бесплатная техподдержка для всех пользователей. Вам поможет живой специалист:

— в чате на сайте lpmotor.ru
— по телефону 8 800 200 51 47 (звонки по РФ бесплатные)
— в Телеграм: https://t.me/lpmotorchat

Ищете конструктор чтобы собрать сайт или интернет-магазин?
Попробуйте mottor бесплатно
шаблон сайта доставки еды
шаблон интернет-магазина
шаблон интернет-магазина
шаблон-квиз строительство
шаблон сайта по ремонтуо
450+ шаблонов
ждут вас
Бесплатный конструктор сайта
Все шаблоны
Шаблон онлайн курс
Шаблон курс инвестиций
Шаблон доставка еды
Шаблон онлайн школа
Шаблон для портфолио
Шаблон лендинг вебинара
Шаблон интернет-магазин мебели
Одностраничный сайт
Многостраничный сайт
Создать сайт онлайн бесплатно самому
Создать квиз
Создать сайт бесплатно конструктор
Создать бесплатно интернет магазин
Создать сайт конструктор
Конструктор сайта онлайн
Онлайн конструктор сайта бесплатно
Конструктор интернет магазинов
Конструктор страниц
Сайт конструктор бесплатно
Конструктор создания сайтов
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Документы:
Полезные ссылки:
Функциональность:
Функциональность:
О компании:
при поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Бесплатный звонок по России
Шаблоны:
Популярные запросы:
support@lpmotor.ru
О компании и сервисе
Тур по сервису
Блог
Инструкции
Договор-оферта
Партнёрская программа
Шаблоны
Видеоинструкции
Согласие
Тарифы и услуги
Обновления
Политика конфиденциальности
Сделано на mottor
Техподдержка
Платная поддержка
Инструкция по установке