Вся страница строится таким образом, чтобы убедить потенциального потребителя оформить заказ или оставить контактные данные (в зависимости
от цели конкретной страницы захвата).
Вся страница строится таким образом, чтобы убедить потенциального потребителя оформить заказ или оставить контактные данные (в зависимости от цели конкретной страницы захвата).
Цепляющий заголовок используется, чтобы привлечь внимание посетителя, логотип связывает бренд с конкретным предложением в его голове, качественные мультимедиа-материалы и структурированный продающий текст дают ему представление о продукте, УТП позволяет почувствовать ценность,
а призыв к действию окончательно убеждает заполнить необходимую форму.
Цепляющий заголовок используется, чтобы привлечь внимание посетителя, логотип связывает бренд с конкретным предложением в его голове, качественные мультимедиа-материалы и структурированный продающий текст дают ему представление о продукте, УТП позволяет почувствовать ценность, а призыв к действию окончательно убеждает заполнить необходимую форму.