С эпидемией COVID-19 весь мир ушёл в онлайн
Те, кто раньше не покупали онлайн, научились делать это
Поэтому бизнес тоже массово мигрирует в онлайн
Все запускают онлайн-рекламу — больше конкуренции
Больше конкуренции — выше цена клика
и показа, сложнее окупить трафик
это инструмент, который помогает сделать х5 заявок и лидов на том же объёме трафика.
Сайт
с автоворонками
Сайт без автоворонок
и помогают получить больше лидов и оплат с помощью автоматических сценариев:
Пользователь уходит с сайта →
Пользователь начал заполнять форму, но не закончил →
Пользователь оплатил заказ →
показать поп-ап с промокодом или однодневной скидкой
отправить SMS или email с напоминанием
выслать email с предложением совершить вторую покупку
со скидкой
Смотрите видеообзор обновления
Сооснователь «Бизнес Молодости», один из сильнейших маркетологов России Михаил Дашкиев и команда образовательного проекта Units.bz составили для вас шаблоны готовых сценариев автоворонок.
Теперь вам не нужно проектировать воронку под свой проект — сценарии уже созданы, вам лишь нужно подключить к ним ваш сайт и наполнить воронку контентом.
Цель: сегментировать аудиторию и получить квалифицированные заявки.
Описание: В этой воронке клиент сначала проходит интерактивный опрос (квиз), а затем попадает на страницу со специальным предложением.
Цель: окупить трафик и сразу
перевести клиента в статус платящего.
Описание: В этой воронке потенциальный клиент сразу попадает на страницу с трипваером, а затем на страницу с основным продуктом.
Цель: увеличить жизненный цикл клиента,
и возвращать его снова и снова.
Цель: увеличить жизненный цикл клиента, и возвращать его снова
и снова.
Описание: В этой воронке после покупки основного продукта клиенту регулярно предлагаются продукты на удержание.
Цель: заработать больше денег на одном клиенте.
Описание: Эта воронка включает в себя все продукты из продуктовой линейки: лидмагнит, трипваер, основной продукт, максимизаторы прибыли и продукты на удержание.
Цель: прогреть холодную аудиторию и получить
первые оплаты от аудитории.
Описание: Это воронка, задача которой с помощью бесплатного онлайн мастер класса познакомить клиента с вашим основным продуктом, повысить лояльность и доверие клиента и получить заявки на платный продукт.
Цель: прогреть холодную аудиторию, познакомить
ее с основным продуктом и получить первые
оплаты от аудитории.
Описание: Это воронка, в которой человек один раз оставляет свои контакты, а затем за несколько дней проходит серию вебинаров.
Автоворонки 2.0 творят настоящую магию, когда речь заходит о конверсии интернет-магазина. Теперь воронка умеет реагировать на действия, которые посетители сайта совершают с корзиной.
Если посетитель сайта оформил заказ, но не оплатил его — автоворонка напомнит об оплате через SMS-уведомление или в email.
Если пользователь добавил товары в корзину, но ничего не сделал — автоворонка вышлет клиенту напоминание о том, что он бросил корзину. В это уведомление можно добавить стимулирующую скидку или промокод.
Если пользователь оформил заказ и оплатил его, тогда автоворонка вышлет ему уведомление об успешной оплате или деталях доставки. Уведомление можно настроить через SMS или email. Также в уведомлении можно предложить клиенту промокод на вторую покупку.
На что влияет:
— повышает вероятность оплаты
На что влияет:
— повышает вероятность повторной оплаты
— увеличивает средний чек сделки
На что влияет:
— повышает конверсию в оформленный заказ
Бууум! Теперь автоворонка умеет взаимодействовать
с людьми, которые начали смотреть видео на вашем сайте.
Это просто кладезь сценариев, которые взрывают конверсию.
Клиент начал смотреть обучающее видео →
Посетитель открыл видеоприветствие
с обращением основателя компании →
Клиент посмотрел видео «Ответы на частые вопросы» →
вышлите в email подборку видео или инструкций, которые подробнее расскажут о продукте
отправьте ему SMS с текстом:
предложите ему консультацию по телефону.
Таких сценариев просто масса —
и каждый из них позволяет повысить генерировать в разы больше заявок и оплат.
С этим улучшением система автоматически подставляет в форму контактные данные, если посетитель страницы уже заполнял любую из форм на этом сайте.
незаполненная форма
–15% конверсии
заполненная форма
+25% конверсии
Определите, на каком этапе воронки необходим звонок менеджера. В этом блоке вы сможете прописать скрипт для менеджеров, чтобы он всегда был под рукой.
Записываете аудио → Задаёте таймаут звонка или временные рамки (не звонить с 20:00 до 10:00) → Система на автомате совершает аудио-рассылку
СКОРО
Возможность автоматических обзвонов с помощью робота
Этот блок позволяет конструировать разные воронки для каждого источника трафика.
Этот блок позволяет конструировать разные воронки для каждого источника трафика.
Для наглядности мы также добавили блок «Ретаргетинг», чтобы вы могли учесть этот маркетинговый инструмент в схеме автоворонки. Внутри блока вы можете создать уникальную ссылку в UTM-генераторе, и затем использовать её в рекламе.
Для наглядности мы также добавили блок «Ретаргетинг», чтобы вы могли учесть этот маркетинговый инструмент в схеме автоворонки. Внутри блока вы можете создать уникальную ссылку в UTM-генераторе, и затем использовать её в рекламе.