На конечное решение покупателя влияют любые мелочи. Например, то что происходит с поп-апом "Подробный просмотр товара".
То, что вы решите делать с поп-апом после того, как клиент положил товар в корзину, может повысить конверсию в успешную покупку. Но для каждой ниши решение будет своим
Мы учли это и теперь поведение поп-апа можно настроить. Для этого перейдите в раздел Сайты, нажмите на троеточие и затем Настройки и далее в Настройки корзины, там будет раздел "Подробный просмотр товара"
У настройки поп-апа есть три варианта. Первый — ничего не делать. Тогда посетитель может доложить выбранный товар в корзину. Это подходит бизнесу, заказы которого содержат много позиций одного и того же товара. Например строительный магазин — тут может быть много упаковок одинаковых саморезов.
Второй вариант: сразу закрыть подробный просмотр. Такой вариант работает для сфер, где заказы содержат разные позиции по 1-3 единице. Например, в доставке еды: если юзер выбрал какую-то пиццу, скорее всего дальше он пойдет выбирать товар в других категориях.
Третий вариант: сразу открыть корзину. Он нужен бизнесам, заказы которых состоят из одного товара. Например, если ассортимент состоит только из электросамокатов.