Аудит вашего сайта или консультация по редактору
Аудит вашего сайта или консультация по редактору
0₽
0₽
подключенного тарифа для конструктор сайтов
подключенного тарифа для конструктор сайтов
+4
+4
месяца
месяца
промокод на продвижение в сетях Яндекс
промокод на продвижение в сетях Яндекс
+12.000₽
+12.000₽
тарифа чат-ботов, автоворонок и мобильных приложений
тарифа чат-ботов, автоворонок и мобильных приложений
+3
+3
Бесплатный домен в зоне .ru/.рф
0₽
0₽
Бесплатный шаблон сайта под вашу сферу бизнеса
Бесплатный шаблон сайта под вашу сферу бизнеса
0₽
0₽
месяца
месяца
/год
/год
Получите подарки от mottor при подключении тарифа
Получите подарки от mottor при подключении тарифа
Веб-дизайн динамично развивается. Одни тренды приходят, а на смену им приходят новые. Чтобы ваш сайт имел профессиональный вид и отвечал требованиям последних трендов веб-дизайна, вы обязательно должны следить за появлением новых тенденций в этой сфере. Чтобы сэкономить ваше время, мы представляем вам 4 последних трендов области веб-дизайна.
Пользователи в Интернете за день видят очень большой объем информации, которая зачастую им вовсе и не нужна. Это различные всплывающие окна, баннеры, кнопки и значки.
Сделайте все возможное, чтобы на вашем сайте посетителю стало комфортно. Пусть это станет местом, где его глаза смогут отдохнуть от всего обилия различного хлама в Интернете.
Учитывайте такие факторы, как:
• Плоский дизайн
• Пустое пространство
• Минималистичность
Также вам нужно взять на заметку простое правило – «чем меньше, тем лучше».
Визуальной иерархией является траектория, по которой взгляд посетителя двигается по странице или же путь, который поможет привлечь внимание к важному контенту на вашем сайте.
Предположим, вы захотели добавить на своем сайте кнопку «Подписаться». Не нужно много времени, чтобы понять - для привлечения как можно большего числа пользователей такую кнопку нужно будет разместить на самом видном месте.
Согласно правилу визуальной иерархии, взгляд движется сверху вниз и слева направо. Поэтому большее число посетителей остановит свой взгляд на кнопке и воспользуется ей, если она будет располагаться в левом верхнем углу вашего сайта.
Но не стоит перегружать эту часть страницы. Если она будет перегружена элементами – результата вы не увидите.
Не использовать мелкие шрифты.
Возможно, вам могут нравиться мелкие буквы, но их применение на сайте будет совершенно непрактичным ходом. Посетители не должны напрягаться, чтобы прочитать вашу информацию.
Использовать сочетаемые цвета.
К примеру, использовать шрифт кремового цвета на белом фоне не стоит, потому что такое сочетание цветов сложно для восприятия и чтения, и мало кто захочет читать его. если вы используете новые цвета, несколько раз проверьте, насколько легко читается ваш текст и воспринимается информация в целом.
Определить стиль.
Подумайте над определенным стилем и разработайте его. Лучше чтобы вы использовали два или три шрифта в своем стиле. Стоит использовать легко читаемые шрифты, чтобы ваша информация стала как можно более комфортной для восприятия.
Следить за трендами стоит, чтобы сайт выглядел современно и привлекательно для ваших пользователей. Найти их вы можете не только на специальных форумах и блогах, но и просто изучать другие сайты.
Что вам нравится на сайтах, которые вы посещаете в последние дни? Подошло бы это вашему сайту? Как бы вы могли использовать это на своем сайте? Запишите свои мысли и претворяйте их в жизнь.
Смотрите также:
Повышаем конверсию сайта в 2 раза за 10 шагов