После сбора семантики нужно наполнить страницу контентом. Кроме его пользы для клиента (и, собственно, продаж), нужно оптимизировать его по ключам — словам в поисковом запросе.
Поговорим о качестве. Создавать текст ради текста — занятие такое же бесполезное, как и переливание воды из стакана в стакан. Да, сайт не будет выглядеть пустым или недоработанным, но органика не заинтересуется → быстро покинет сайт → это ухудшит поведенческие факторы → алгоритмы поисковиков посчитают ваш контент нерелевантным и спрячут сайт где-то очень далеко от ТОП-а.
Также не стоит заниматься плагиатом или копированием. Такие действия быстро замечают, из-за чего сайт попадает в «черный список» по выдаче.
Есть такой показатель, как плотность. То есть, оптимальное расположение слов по всему тексту. Придерживайтесь его, чтобы попадать в топы. Иначе наполнение сайта будет похоже на «купить бетономешалку недорого без регистрации с доставкой в Новый Уренгой» — длинно, бесполезно и почти не охватывает клиентов.
Для разных ключей есть своя оптимальная плотность. Например, основные ключи размещают каждые 1000-1500 знаков текста. Это зависит от результатов сбора семантического ядра.
Как поисковики отбирают ссылки для выдачи — никто не знает. Поэтому основное правило — создавайте интересный контент. Статьи, блоки, посты или мнения — текст должен быть интересен для читателя, а не его писателя.
Разберемся с несколькими терминами, в которые включают семантику: