Эти элементы можно назвать коэффициентами комфорта. Чем лучше продумана их система, тем приятнее пользователю находиться на сайте. Так вы преодолеваете первый барьер доверия: человек задерживается на странице, чтобы изучить ее контент. Далее в ход идут инструменты продаж, но это уже тема для другой статьи.
То есть, внешний вид и устройство сайта прямо влияют на отношение пользователя к вашей компании. Важно создать у потенциального клиента выгодное вам впечатление: убедить его, что вы профессиональны, надежны, а главное — способны решить его проблему.
Сайтом легко отпугнуть покупателя, если какой-либо из элементов недоработан. К примеру, отсутствие акцентов, — когда пользователь видит простыню текста с едва заметным делением на абзацы, как будто страницу не редактировали с 2004 года. Или же в каталоге интернет-магазина неинформативные карточки: не указаны наличие и размер, неясно, как оформить заказ и т.д.
Иногда у сайта нет мобильной версии, и тогда интерфейс, рассчитанный на ПК, приходится аккуратно двигать пальцами на маленьком экране. Кнопки ПК-версии к мобильному телефону, кстати, тоже не приспособлены, — и тогда пользователю придется постоянно возвращаться на главную страничку из-за случайных касаний. Такие ошибки приводят к потере лидов, а обслуживание некачественного сайта только тратит ресурсы компании впустую.
Далее мы расскажем о том, каким все-таки должен быть сайт компании, — то есть, о каждом из важных его элементов. Мы также подготовили бонус — в конце каждого раздела вы найдете полезный сервис от Mottor.