Первый этап подготовки проходит так:
Сначала вы
выбираете нишу, в которой можно работать. Интернет-магазин отличается от офлайн, тем, что все другие магазины, продающие тот же товар — прямые конкуренты. Покупатели будут выбирать уже не по расположению к дому или работе, а по удобствам интернет-магазина, времени получения покупки и другим критериям.
Поэтому после выбора ниши необходимо прописать
целевую аудиторию. Кто конкретно будет покупать? Чего хотелось бы получить этому человеку, быструю доставку или сервис?
Когда уверены, что ниша подходит и есть покупатели, готовые заказать именно ваш товар, тогда
выбирайте поставщиков. Посмотрите, где и у кого можно заказать продукт, по каким условиям. Будут это локальные производители региона или нужно делать заказы из-за границы?
Также нужно заранее понять схему доставки и
выбрать курьерскую службу или партнёра. Кто будет доставлять покупки со склада магазина к покупателю?
У вас есть идея, ниша, товар и покупатели, осталось
зарегистрироваться, как предприниматель, чтобы вести официальную деятельность на территории страны. Вы можете стать ООО, ИП или оформиться, как самозанятый и запускать свой интернет-магазин. Чем отличаются ООО, ИП и самозанятость, а также как их оформить —
рассказали в статье.
В качестве примера мы решили открыть с нуля интернет-магазин корейской косметики. На российский рынок косметика из Южной Кореи пришла недавно, но люди уже оценили её свойства. Поэтому есть шанс занять развивающуюся нишу в регионе и во всей стране.
Покупатели: девушки и парни, которые следят за своей внешностью и готовы платить за качественную косметику. Заказывать будем у поставщиков напрямую из Кореи.
С доставкой нам поможет сервис, на котором мы будем создавать интернет-магазин, потому что у mottor, уже есть готовые
решения по интеграциям со службами доставки.
Для регистрации мы выбираем ИП, так как собираемся первое время работать на себя. Для создания магазина мы берём платформу mottor, так как это удобно и помогает нам решить вопросы, возникающие на этапах создания и продвижения, о которых мы расскажем дальше в статье.