Работаем без перебоев. Наши сервера находятся в РФ. Все функции доступны на 100%. Помогаем с переносом сайтов. Подробнее.
Работаем без перебоев. Наши сервера находятся в РФ. Все функции доступны на 100%. Помогаем с переносом сайтов. Подробнее.
Целевая страница

Целевая страница: для чего используют и советы по ее созданию

Рассказываем что такое целевая страница, какие виды лендингов существуют, зачем они нужны и как их правильно создавать.
06.06.2022 · 15 минут
Целевая страница — это веб-страница, которую создают для увеличения конверсии. Попасть на посадочную можно через баннер, реферальную ссылку или рекламное объявление.
Иногда путают целевую и домашнюю страницы. Последняя позволяет пользователю перемещаться по сайту, читать блог или, например, ознакомиться с графиком работы фирмы. Однако главная страница сайта редко принуждает посетителя к совершению действий.

Типы целевых страниц

Существует 3 вида целевых:
Автономная.
Такие страницы развернуто рассказывают о товаре, преимуществах компании за счет текста. Используют для побуждения к действиям (покупке, подписке) слоганы, яркие кнопки, таймер обратного отсчета акции.

• Микросайт.
Состоит из нескольких разделов, которые посвящены одному продукту. Например, интернет-магазин продает фарфоровые вазы ручной работы. Все страницы будут направлены на продажу только этой продукции: описание изделий, оформление заказа, каталог, форма для заполнения данных, описание этапов создания изделий, бронь заказа, форма обратной связи. Здесь нельзя встретить раздел по продаже посуды из фарфора или кукол.

Количество текста даже в описании процессов или преимуществах изделий будет минимальным. Желание что-то купить на микросайтах вызывают за счет большого количества изображений или видеоматериалов.

Такие сайты используют для конвертации небольшой ЦА.

Страница основного сайта.
Главный раздел используют в качестве посадочного. Такой способ не самый эффективный и распространенный, так как обычно на основной странице находится вся информация, а значит пользователь может легко отвлечься и не совершить конечное действие (заказ, подписка).

Для чего используют целевую страницу

Посадочные страницы применяют в качестве:
• Инструмента для привлечения пользователей и побуждения к совершению целевого действия: заказать товар, подписаться на рассылку, оформить подписку. Это один из самых главных инструментов сео-специалистов и маркетологов.

Например, после совершения покупки клиент попадает на страницу с вознаграждениями: скидка, подарочные купоны, сертификаты на следующую покупку или промокод для заказа на другом сайте-партнере.

• Для сбора данных и информации о посетителях.

Рекламные ссылки предоставляют данные о том, когда и откуда был совершен переход на сайт. Это позволяет понять какая реклама сработала лучше и повторить ее. А также отследить с какого сайта был совершен переход, чтобы размещать рекламные баннеры на похожих платформах в будущем.

• Помогает правильно выстроить рекламную кампанию.

Обычная страница на сайте (например, страница отзывов) будет хуже индексироваться, количество посетителей будет небольшим. Запускать рекламу на такую страницу смысла нет.
Однако, если создавать правильные целевые, например, через конструктор, то уже через несколько часов можно использовать страницу в качества посадочной, а значит можно применять разные маркетинговые кампании для нее. Если же после запуска страница не дает нужного результата, то ее можно изменить в том же конструкторе. После провести, например, А/Б-тестирование, которое подберет на будущее более удобный вариант целевых для пользователей.

Структура целевой страницы

Правильной структуры целевой не существует. Все зависит от сферы, аудитории, рынка, конкуренции, сезона. То есть под запросы каждого проекта нужно создавать разные страницы. Однако минимальный набор посадочной выглядит так:
Структура целевой страницы
•  Заголовок.
Рассказывает о том, какие услуги предлагает страница. Заголовок должен быть кратким, передавать суть того, что находится на странице. Сео-специалисты добавляют ключевые слова в заголовок, чтобы продвинуть лендинг в поисковой выдаче.

•  Изображение или видео-материал.
Также в работе используют изображения, но это не является обязательным требованием к структуре. Например, лендинг призывает купить книгу. На странице стоит разместить изображение продукта, чтобы покупателю было понятно при получении соответствует ли товар картинке.

  CTA-элементы.
Располагаются рядом с лид-формой или в шапке страницы. CTA-элементы побуждают пользователя зарегистрироваться, отправить заявку, заказать товар.

• Лид-форма.
Имеет минимум полей, чтобы посетитель сразу понял, какие данные от него требуются: e-mail, номер телефона. Здесь же вставляют условия конфиденциальности для безопасности покупателя, а также капчу. Может появиться после взаимодействия с CTA-элементами, а может быть представлена в качестве отдельного открытого блока.

•  Дополнительные CTA-элементы.
Здесь может быть дополнительная информация: социальные сети, где можно следить за жизнью компании, репост текстов или всего материала, которая прописана на странице.

Преимущества продукта или бренда.
Небольшой список преимуществ, которые получает покупатель, если воспользуется услугами на сайте или если купит товар. Плюсы продукции или компании прописывают в тексте с описанием товара или размещаются в отдельных виджетах.
Не особо важно что хочет сделать клиент: одностраничный сайт, микройсайт или полноценный интернет-магазин. Если правильно проработать структуру, то целевую можно сделать практически из любой страницы. В качестве примера неплохой целевой можно рассмотреть сайт Right Signature.
Пример целевой страницы или лендинга.
Подробнее о том, как должна выглядеть целевая страница и как ее правильно создать можно прочитать здесь.

Советы по созданию целевых страниц

Не существует универсального макета, который закроет потребности посетителей и работодателя. Однако можно соблюсти несколько советов, которые помогут в создании хорошей целевой страницы для сайта.
Чтобы написать хороший landing-page самостоятельно, стоит как следует изучить нюансы его создания.
Целевая страница — это страница сайта, которая помогает посетителю совершить нужное действие. Подходить к вопросу ее создания нужно ответственно. Однако типичный пример создания рекламного раздела, когда начинающий предприниматель заходит на площадки конкурентов, копирует материал, использует стоковые изображения, а после выпускает работу. После уже у него копипастят другие, а значит еще дальше уходят от правильной структуры целевой.

Чтобы не было проблем, то лучше нанимать на работу специалистов, которые работают с landing-page регулярно. Если работа сделана профессионально, то она будет повышать конверсию, а значит все вложения быстро отобьются.
При создании страницы нужно уделять внимание не только дизайну, но и правильной структуре страницы, а также текстовому наполнению.
Некоторые считают самым важным в лендинге — красивую картинку. При этом никакой полезной информации, правильной структуры у целевой нет. В результате сайт получается таким же, как у конкурентов (с красивым дизайном и изображениями), но показатели невысокие.
Проработать текст для страницы, в котором будет минимальное количество воды.
Для текстового наполнения сайта нанимают на работу копирайтера-маркетолога. Задача — не забить работу ненужной информацией, а скрупулезно проводить исследования ЦА (причем здесь он собирает не просто стандартную информацию по типу: возраст, доход, а лично контактирует с клиентами: узнает почему посетитель решил воспользоваться услугами, обращался ли клиент куда-либо ранее, почему до этого никто не смог помочь), исследовать рынок. Уже после сбора необходимых данных, копирайтер будет писать текст для сайта и посадочных.
Использовать сайты-форумы, отзовики.
Если магазин только стартует, а клиентов для сбора информации нет, то можно воспользоваться отзовиками или форумами. Здесь люди делятся впечатлениями, проблемами, пожеланиями.
Собрать данные о конкурентах и их предложениях, а также о способах борьбы с возражениями.
Здесь нужно почерпнуть данные для своего сайта как в способах борьбы с возражениями или отказами, так и для продвижения продукта. После нужно самостоятельно проработать (на основе собранных данных) способы ответов на любые вопросы клиентов, сделать их как можно более полными для посетителя.
Составить коммерческое предложение, построить гипотезы по продвижению.
Здесь также лучше использовать навыки специалистов, которые помогут составить гипотезы продвижения компании, выберут из них подходящую, а после внедрят в проект. Например, компания Mottor занимается тестированием гипотез, предоставляет конструктор для создания работ с шаблонами, здесь же есть возможность проводить А/Б-тестирование.

Заключение

Создавать конверсионные целевые страницы нужно, так как без них продвигать продукт и бороться с конкуренцией практически невозможно. Важно соблюдать правила создания лендингов, не жалеть средств для специалистов, использовать проверенные конструкторы с шаблонами, проводить регулярный анализ страницы.
Ищете конструктор чтобы собрать сайт или интернет-магазин?
Попробуйте mottor бесплатно
шаблон сайта доставки еды
шаблон интернет-магазина
шаблон интернет-магазина
шаблон-квиз строительство
шаблон сайта по ремонтуо
450+ шаблонов
ждут вас

ТЗ на разработку сайта: что нужно знать, чтобы грамотно его составить

Что такое многостраничный сайт и как его создать самостоятельно: полное руководство

Контент против дизайна: что главное в разработке сайта?

бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Документы:
Документы:
Полезные ссылки:
Полезные ссылки:
Функциональность:
Функциональность:
О компании:
О компании:
при поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Бесплатный звонок по России
support@lpmotor.ru