• Заголовок.
Рассказывает о том, какие услуги предлагает страница. Заголовок должен быть кратким, передавать суть того, что находится на странице. Сео-специалисты добавляют ключевые слова в заголовок, чтобы продвинуть лендинг в поисковой выдаче.
• Изображение или видео-материал.
Также в работе используют изображения, но это не является обязательным требованием к структуре. Например, лендинг призывает купить книгу. На странице стоит разместить изображение продукта, чтобы покупателю было понятно при получении соответствует ли товар картинке.
• CTA-элементы.
Располагаются рядом с лид-формой или в шапке страницы. CTA-элементы побуждают пользователя зарегистрироваться, отправить заявку, заказать товар.
• Лид-форма.
Имеет минимум полей, чтобы посетитель сразу понял, какие данные от него требуются: e-mail, номер телефона. Здесь же вставляют условия конфиденциальности для безопасности покупателя, а также капчу. Может появиться после взаимодействия с CTA-элементами, а может быть представлена в качестве отдельного открытого блока.
• Дополнительные CTA-элементы.
Здесь может быть дополнительная информация: социальные сети, где можно следить за жизнью компании, репост текстов или всего материала, которая прописана на странице.
• Преимущества продукта или бренда.
Небольшой список преимуществ, которые получает покупатель, если воспользуется услугами на сайте или если купит товар. Плюсы продукции или компании прописывают в тексте с описанием товара или размещаются в отдельных виджетах.