


















Посмотрим
на примере
И на ваш цветочный сайт зашёл посетитель.
Что происходит дальше:
Спустя несколько секунд автоворонка покажет человеку всплывающее окно с предложением: «Оставьте свои контакты и мы вышлем на них подборку лучших букетов».
Человек оставляет e-mail, автоворонка отправляет ему письмо с подборкой букетов. Пользователь из письма переходит на понравившийся букет и покупает его на сайте.
Автоворонка увидела, что клиент купил букет. Сразу после покупки автоворонка откроет клиенту страницу с предложением докупить к букету плюшевого мишку.
Посетитель не хочет покупать мишку и тянется мышкой к владке браузера, чтобы закрыть её. В этот момент автоворонка показывает ему такое окно: «Стойте! Мы готовы дать вам скидку 30% на плюшевого мишку по промокоду BEAR2019». Со скидкой посетитель готов взять мишку и покупает ещё и его.
1
2
3
4
Посетитель пришёл на сайт просто купить цветы. Но с помощью автоматических сообщений мы получили:
С автоворонкой мы получили ценный контакт и подняли средний чек на
С автоворонкой мы получили ценный контакт и подняли средний чек на
email пользователя, который дальше сможем использовать в маркетинге и рассылках
мы продали букет
+ 2000 рублей
вместе с букетом продали ещё
и плюшевого мишку + 500 рублей
Конструктор сайтов, чат-ботов, автоворонок, мобильных приложений
Конструктор сайтов, чат-ботов, автоворонок, мобильных приложений
Быстрый старт:
Продукты:
О нас:
Шаблоны:
Популярные запросы:
ООО “ЛПМОТОР”, все данные защищены
Стоимость:
Клиенты:
Материалы:
Подпишитесь на наши соцсети
и получайте кейсы, исследования и обновления первыми:
Бесплатный звонок по России
Бесплатный звонок по России
support@lpmotor.ru
support@lpmotor.ru
Вот такое окно увидит
посетитель вашего сайта












